В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=34 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Скрытый город


Скрытый город

Сообщений 31 страница 45 из 45

1

https://i.imgur.com/1XnknRv.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

31

Сюда пришли семь людей. Или не совсем людей. Это были еще те времена, когда ведьмак от волхва отличался только названием и немного - статусом. И тем, что скрывал более или менее этот факт. Их было семеро. Один был воин, второй кузнец, третий - волхв, четвертый - вольный хлебороб, пятый - мельник, шестой - лекарь, седьмой - охотник. Воин в княжеское войско поступил, кузнец построил кузницу, волхв стал обряды вести, богов славить, хлебороб купил землю, нанял батраков, мельник построил мельницу на Калине, лекарь поселился на отшибе, стал лечить людей и скот, охотник по лесам ходил, дичь добывал. 
    Теперь известно лишь, что Древние были в этих краях задолго до ведьмаков. Когда не стало мальчика серебряного, двух Древних сына любимого, осколок души его, в Правь не ушедший, метаться начал, пристанище искать. И нашёл. На семь ветров, на семь дорог раскололся-рассыпался. Каждый осколочек нашёл себе вместилище, и появились на земле смородинской особые двоедушники. А случается порой, что и не рождённый ведьмаком становится, душу вторую и силу обретая через ритуал братания с одним из 7 ведьмаков.

Как осознали себя в мире ведьмаки родившиеся да повзрослевшие, основали они град Смородин, не понимая, что ими движет да почему именно к этой земле прикипели. Люди всегда умели объяснять сами себе что угодно, так и эти семеро. Нашли семь камней силы, каждый себе по камню под крыло взял, окутали город куполом, чужую магию без спроса не пропускающий, чужим ушам про город услышать не дающий. И жили. Хранили город, пытались жить по правде.

Людской жизнью ведьмаки тоже жили. Семьи имели, детей растили. Те дети и принимали осколки от отцов, силу наследуя. Рождался сын - жил обычной жизнью, носителем силы был, но неактивной. А как только погибал или умирал отец - так и активировалась, нынешним языком говоря, сила спящая, переходил осколок к кровному наследнику. Порой ведьмак уходил сам, устав от силы или от жизни. Не самоубийство, упаси чуры. Просто... переставал, что ли, беречься да осторожничать. И погибал. А сын становился ведьмаком. А бывало, и не сын, а внук или племянник. Главное, чтоб кровное родство было. Случалось, что и на крови побратавшиеся силу обретали, наследниками осколка становились, если не было прямых потомков у последнего носителя второй души. Первый такой наследник "со стороны" получался не самым сильным ведьмаком. Но уже его сын, внук и так далее, получавшие осколки по линии своего рода, сильнее были.
    Те, первые семеро, получившие осколки души серебряного мальчика, свои профессии имели, как нынче говорят. Специализации. Так и повелось с тех пор, что в роду тот, кто получает осколок, волей-неволей в той же профессии и остаётся. Меняется, конечно, жизнь, и специализация меняется. Но суть остаётся. Был, скажем, кузнец - ныне артефактором стал, ибо не так чтобы популярно сегодня кузнечество. Волхв таковым и оставался, даром что христианство пришло. В Смородине оно силы не получило. Ну а потомки его кто сказителем, кто жрецом, кто скоморохом. Охотник может им и остаться, только дичь сменить. Воины да лекари во все времена нужны, остаются. Тёмный осколок, наследие предателя, по роду мельника проходит. Так и живут.
"Цвет" осколков не меняется. Как в том ритуале было, так и идёт. Шесть светлых осколков, светлых душ - и один тёмный. Наследник предателя. Если попадает он к светлому изначально носителю, то тот способен в течение жизни отчистить "закопчённый" злом осколок, высветлить. Ну а если носитель - негодяй, то темнеет осколок пуще прежнего. И горе той команде, в которой сочетание тьмы с тьмой оказалось. Трудно им придётся.

Не всегда команда ведьмаков насчитывала семерых. Когда гибли, когда сила осколка долго искала подходящего носителя. Например, пять лет назад ведьмаков было семеро. Но в схватке с Древними один погиб. А ещё через три года погибло сразу двое: наследник мельника и наследник сказителя. Еле выправились тогда ведьмаки. В роду мельника сила сразу нашла нового носителя: ещё лет тридцать назад отказался последний носитель от своего сына. Забрал того коллега, хлебороб. Рос парень как обычный колдун. А как погиб биологический папаша, так силу и получил. Но воспользоваться не захотел или не успел, кто теперь знает. Погиб вскоре. А наследником осколка стал его побратим кровный. И он погиб тоже. Так в итоге и вышло, что сила мельника-предателя хранится у духа лесного до появления достойного владельца. И кровь, землю пропитавшая - хранится.
Нынешняя команда ведьмаков так выглядит:
1. Всеволод Стерх - лидер команды. Светлый осколок, харизматичный лидер. Носитель рода артефакторов, некогда кузнецов. Племянник погибшего ведьмака Олега Белова из рода сказителей. По матери, потому сила разная и родство по разным уровням.
2. Сергей Решетов, Балу - из рода воинов. Силу получил от кровного побратима, умирающего и не имеющего детей. Детдомовский парень был, без родни, даже нашему забору троюродного плетня не имел. Вот и отдал осколок, душу навью, побратиму. Тот принял, ведьмаком стал хорошим, но не в полную силу - первое поколение на новом осколке. Вот дети его, когда родятся да вырастут, сильнее отца вдвое, кабы не больше, будут.
3. Василий Антошин - из рода лекарей. Мирскую, что называется, профессию могли потомки рода разную брать - и напрямую медицину, и народное целительство. Но лечили. Кто руками, кто травами, кто души исцелял. Нынешний преподаёт, учитель вроде - а и целительство не забывает. Травы ведает да в душах видит.
4. Станислав Ясницкий - род охотников. Почти всю жизнь провёл вдали от родных мест, странствовал, наёмничал. Ныне вернулся. Охотиться может как на нечисть разную, так и на людей да магов, добыча разная бывает.
5. Артём Калинин. Наследник Олега Белова, род волхва и сказителя. Когда-то давно Белов побратался с его отцом, намечая себе преемника. Родной племянник уже ведьмаком рос, а наследника силы следовало приметить. Вот и подружился Олег с Виктором Калининым, побратался. А когда погиб, Андрей нашёл часы с заключённой в них навьей душой Олега и стал ведьмаком.
Разные службы служили потомки рода. Кто богов славил, обряды вёл, кто по волховству больше. Бывало, что и скоморохами становились, по эпохе наряд примеряя. Нынешний носитель осколка волхва - толмачом служит, языки знает да с одного на другой переводит.
6. До недавнего времени был в команде Пётр Пилипенко из рода вольного хлебороба. Но в начале сентября 2012 погиб, случайно оказавшись в месте проведения чужого ритуала. Где-то живёт и его наследник, выбранный когда-то для будущего получения силы, с чьим родом кровью скреплено новое родство.
7. Опять же "был" - на имени Андрея Савельева, наследника осколка предателя-мельника. Погиб он, встретившись с носителем осколка охотника, Ясницким. Что первый носитель от руки Станислава погиб, что второй - на сей раз не по воле охотника. Сила Андрея тоже не обрела пока наследника. Не то дух места с ней разбираться будет - тот, которым душа Дюхи стала, не то Квете решать эту ошибку - сила беспризорная, неприкаянная. Неправильно.

Живут ведьмаки, город хранят по мере сил. Недолго живут по магическим меркам. Из нынешних только Ясницкий-охотник за сотню лет перевалил, да и то потому, что не в родных местах жизнь прожил. Остальным и девяноста нет. Есть версия, что это - последствия проклятия Яги, матери серебряного мальчика, погибшего в ритуале много веков назад. Ведьмаки уже не помнят, что тогда было, их навьи души сведений о том ритуале не сохранили... или забыли, чтоб от боли не умереть. А пока что если местный ведьмак, здешний и здесь живущий, то чаще всего погибает до сотни, мало не до двух сотен лет. Что делать, пока никто не знает - о ритуале-то позабыли, откуда ж узнать о том, что проблема есть, да решать её надо? Пока считают, что такое уж место службы нелёгкое. Место силы как-никак.

0

32

Йорген появился на крыльце кафе очень быстро - видимо, то ли начальство смилостивилось и отпустило, то ли отпросился, услышав в голосе друга опасные нотки. Аккуратно проводил и усадил Дениса в машину, припаркованную в двух шагах от кафе на корпоративной стоянке, а потом повёз к нотариусу. Магу, конечно - объяснять человеку, что тут а) порча; б) полное доверие одного другому; и в) неизвестно на сколько это затянется, у Одинцова желания не было.
По дороге и у нотариуса Денис выглядел и вёл себя довольно спокойно. Договор подписали, заверив по всем правилам, Одинцов наметил план действий по новому договору - от визита в налоговую, с которой всё началось, до глобального плана на год - ибо фиг его знает, как надолго Дэн в темноте завис. Но насколько бы ни завис, помогут. Друзья они или покурить вышли?
За рулём Одинцов то и дело щёлкал по наушнику "хендс фри", ибо звонков по работе было чуть больше, чем до фига. С кем-то коротко разговаривал, кого-то перенаправлял к другим сотрудникам, кому-то назначал встречу на завтра, ибо сегодня занят. В какой-то момент Георгию начало казаться, что от друга явственно фонит не то отчаянием, не то яростью, не то смесью того и другого, и можно без хлеба. Правда, занятый переговорами и звонками, он чуть приглушил свою ментальную чувствительность - ещё ж и за дорогой надо было следить. Но когда подъехали к дому, состояние Дениса стало понятным без очков: друг вне себя.
Ворота - парадные, для машин, - распахнулись мгновенно: дворовой Харитон чувствовал приближение хозяина за километр. Одинцов въехал во двор и аккуратно припарковался у крыльца.
- Приехали, - сообщил он другу и вышел, не пытаясь помочь - двор сухой и чистый, ям нет. Выберется. Денис вышел сам, но в дом входить не торопился. Один не торопил, ожидая, пока друг не заговорит о том, что его гнетёт, сам. Опытный менталист чувствовал, что Денис на грани взрыва и достаточно "одной таблетки", то бишь вопроса или реплики, чтобы он взорвался. Вот и решал сейчас, помочь или пусть успокоится? От Ани, Нестора и самого Дениса Одинцов отлично знал, как живёт друг в тёмный период жизни, что чувствует, как пытается адаптироваться. И даже пару раз вытаскивал его на встречи в реконструкторский клуб, который возглавлял и в котором состояли Денис, Аня и Варя. Народ в клубе подобрался тактичный. Не спрашивая, что да как, просто поинтересовались, чем помочь, и без просьбы наливали чаю. По дому и двору дачи Одина Денис прошёлся пару раз, снова запоминая, и на встречах не просил проводить его к столу или в туалет, к примеру.
И вроде казалось, что адаптировался, наладилось... на озеро выбрался к подружке-русалке, в клуб. Даже пару раз в магазин с Нестором и Аней выезжал... Но сегодняшнее происшествие с кафе, похоже, подломило тонкую ветку, на которой Денис сидел последний месяц и которую старательно подпиливал.

Стоя на крыльце кафе, Денис старался успокоиться, понимая, что Йорген считает его, как раскрытую книжку - тьфу на банальность формулировки. Но не злиться не получалось. Все достижения, сделанные за месяц слепоты, вдруг показались ничтожными. Один выход в люди - в незнакомые люди, уточняем - и ты снова дерьмо, - криво усмехался самому себе Дружинин. Нет, ну это ж надо так облажаться! Выпендрился, придурок. Готов он к социализации вслепую, мля! Ну вышел, и что? Испортил встречу двум влюблённым. Вместо того чтобы мурлыкать и обниматься сначала на остановке, а потом в кафе, они возились с чужим слепым мужиком.
Денис в принципе терпеть не мог, когда с ним нянчились, ещё в детстве став самостоятельным. Пыхтел, сопел, но шнурки завязывал сам уже в три года. Криво-косо, но сам. Это "я сам" проявлялось и в еде (да, ложкой, проливая суп, но сам), и в одежде - "я сам оденусь". И в решениях, вспомнить хотя бы уход из иняза в армию вслед за названым братом, оклеветанным капризной мразью. Всё было, казалось, но никогда Денис не был беспомощным. И никогда не становился обузой для близких. А теперь вот стал. Слепой - стало быть, почти лишён информации. Первое время привыкал, учил дом, кузницу, любимые инструменты заново. Благо Аня с Егором что-то подхимичили и стало проще на ощупь отличать молоток от клещей. С домом справлялась семейная пара домовых, двор - на Харитоне. Что надо, казалось бы? Но... Продукты купить надо? Порошки-тряпки надо? Да, химию и бытовое можно заказать по интернету, даже с доставкой. Но... продукты, то же мясо, которое Денис привык покупать у знакомых фермеров - к ним ездить надо. Платить по счетам. Ремонтировать сломанное и изготавливать нужное. Да мало ли домашних дел, особенно в собственном доме, и немаленьком! Кто будет заниматься всеми бытовыми проблемами? Опять Нестор. И Йорген. И Аня. Они что, нанятые постоянно решать проблемы слепого и беспомощного? У них своих дел нет - работы, жизни, увлечений? Пляшите все вокруг Дениса, да? Он не настолько эгоист, чтобы напрягать близких так часто и так активно!
В работе на первый взгляд тоже не сильно просело - Нестор и Аня переехали на хутор, взяв на себя выполнение крупного заказа и прочую рабочую мелочь. Да, усадьба на первом плане, как и колхоз летом, но справлялись. Нестор взялся учить Дениса ковать на звук, призвав к тому же и Аню. Та же работа, казалось, но теперь маленьким молотком шарашит зрячий, а Денис на звук стучит большим молотом. Учитывая, что в кузне мало света в принципе (особенно если брать "средневековую" половину, где всё как у предков: горн, наковальня, мехи кожаные и прочая древность), то зрение для работы оказалось не сильно и нужным. Но... Сходить в сотворённый Ящеркой погреб, взять металл. Разложить инструменты. Сковать. Остудить. Убрать на стол для шлифовки, если требуется. Отшлифовать. Унести в дом, положить в нужное место в шкафу. Отметить в компе, что сделано, что предстоит, наметить работу. Прибраться после ковки. Всё это, как выяснилось, занимает немало времени и делать всё это нужно. Сайт вести - нужно. С клиентами общаться (и не только по сети и телефону) - нужно. Следить, чтобы расходники не заканчивались - тоже нужно. На кого легло? Правильно, на Ящерку и наставника. Стыдно, блин, до ужаса стыдно. А у Ани ещё и основная работа есть. И учёба - самый важный период, диплом и последние экзамены, включая госы. Она и так, бедная, на зельях и упрямстве прожила последние три недели, куда ещё-то?
Нельзя так. Нельзя. Он не скотина какая-нибудь, он не может так. В итоге самокопание, злость от собственной беспомощности и нежелание становиться обузой сплавились в адскую смесь почище "царской водки" и теперь радостно плавили душу и сердце Дениса. Он уже собирался поблагодарить друга за доставку и попрощаться, как вдруг, шагнув на эмоциях не влево, а вправо, влепился плечом в столб, поддерживающий навес над столом. Этот стол - и кузню неподалёку - Денис поставил летом. Пока было тепло, там пару раз собирались "серебряные соколы". Чаще встречались у Одина. Но когда вопрос шёл о поединках или кузнечных делах, приезжали к Денису. Разбирали заказы, устраивали мастер-классы, сражались во дворе на всех видах оружия; девчонки в летней кухне варили-шили-болтали.
- Б...дь! - от боли у Дружинина потемнело в глазах. Ещё секунду назад он изо всех сил старался держать эмоции в себе и уже планировал дойти до "зоны релакса", как остроумно окрестила ставший стеклянным котлован Ящерка. Но боль стала пёрышком, подломившим спину верблюда, и Горыныч психанул. Впрочем, у Одина ещё был шанс исчезнуть, не попадая в эпицентр ядерного взрыва, к которому был близок Денис.
Эпизод полностью

0

33

http://s3.uploads.ru/t/DGSIQ.png

1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Мария Бориславовна Гамаюн. Представляется как Борисовна, так как отца не признает категорически - мало ли Борисов, а Борислав - имя редкое. Прозвище - Марья Моревна, Поляница.
2. Возраст и род занятий.
По паспорту - 27-30, на самом деле - около 700. Род занятий - на усмотрение игрока. Имеет две конюшни.
3. Расовая принадлежность.
Ведьма рожденная.
4. Внешность.
Ориентировочно - смуглая, глаза слегка раскосые, волосы темные. Выглядит на возраст по паспорту.
Нуми Рапас (не менябельно).
5. Характер.
Отца хоть и не признает, но сразу видно, что не просто Бориславовна, а Кощеевна во всей красе. От Яги тоже характера досталось. Умна, способна четко ставить цель и идти к ней любым путем, хотя предпочитает прямой. Мужчин презирает и не каждого сочтет себе равным. Такое отношение осталось с тех лет, когда юная еще девица-поляница носилась по степям, неся смерть врагу, отчего и прозвали Моревной - дочь Мора, Смерти. Случалось ей и связывать себя с мужчинами, но она уставала от них даже раньше, чем они от нее.
6. Способности.
Магия - на усмотрение игрока. Марья Моревна ведьма, получившая могущество при рождении по обеим линиям. Потенциал ее велик, но годы (несколько столетий), проведенные в войнах, а не потраченные на обучение и практику, все же стоит учитывать - не всемогуща, есть куда расти.
Покровительница оборотней. Способна создавать как оборотня из человека, так и наоборот. Единственная, кто может это делать.
Прочие - прекрасная наездница, владеет мечом и саблей, в наши дни выучилась стрелять из пистолета. Перечисленное оружие в наличии. Водит машину.
7. Дополнительно.
Есть анкета, если нужно.
8. Планы на игру.
Персонаж нужен администрации для сюжета, также есть предложения у сестры Кветы Ясницкой и Светочки, дочери Марьи.

0

34

http://sg.uploads.ru/t/BpabE.png
1.Имя, фамилия
Константин Арташов
2. Внешность
http://s7.uploads.ru/t/uQxJi.jpg
Станислав Бондаренко
3. Профессия/должность
Участковый милиционер Старого Заречья. Примерный возраст 26-29 лет.
4.Раса/магическая принадлежность
Оборотень, волк.
5. Характер.
Невозмутимый, спокойный. Его сложно вывести из себя, особенно глупостями вроде оскорблений или хамства. Даже когда злится, не орёт и не машет руками, а только прищурит глаза и разрулит ситуацию - или по закону, или по справедливости. Надёжный, с характером. Не то чтобы тиран, но предпочитает главенствовать в отношениях.
Амбиций нет - в обычном понимании. Работа участкового его устраивает. На жизнь Костя зарабатывает программированием и модерацией парочки форумов. Ему хватает. В работе официальной он хороший специалист, профессионал. На его подворье всегда порядок. Благо с ведьмаком подворья участковый дружит и интересы у них общие.
6. Навыки
Стрельба, рукопашный бой, вождение машины и мотоцикла, отличное знание компьютера и навыки программирования, классный фотограф, любит пейзажи и красивых девушек в качестве модели. Кулинария холостяцкая - в его "портфолио" пельмени, картошка жареная, яичница с сосисками. Если стих находит, может и нормальный обед приготовить, но ленится. Как правильный программист, литрами пьёт кофе, предпочитая крепкий без сахара, варит сам в джезве.
7. Примерное описание
Костя родился и вырос в Смородине. Здесь его родина и дом, и берег турецкий ему не нужен. Он знает всех жителей своего подворья, где какие проблемы. Его статистика чиста, как первый снег - силами ведьмачьей разведки и своими Костя держит порядок. Благо с помощью магии найти вора, к примеру, или защитить идущую тёмной порой девушку - проще некуда. Чем-то он напоминает Игоря Дорошина из книг Марининой, ему так же наплевать на начальство, если оно тупое, но людей на его участке (и нелюдей тоже) никто не обидит. Магический надзор Костя уступил ведьмаку своего подворья, мили... пардон, уже полицейский надзор остался за ним.
8. Планы на игру:
Следить за порядком, помогать тем, кому нужна помощь, участвовать в приключениях на правах представителя закона. Да мало ли чем может заняться бравый полицейский!

0

35

http://sd.uploads.ru/t/64PWo.png
Заявка на персонажа:
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Гореслав Игоревич Ружинский, Горе, Горька
2. Возраст и род занятий
116 лет, детектив (род деятельности можно сменить).
3. Расовая принадлежность.
Маг-метаморф с кровью древних.
4. Отношения и степень родства/близости к герою
Сын Марьи Гамаюн, брат Лихославы Гамаюн, племянник Кветы Ясницкой… (и это ещё не конец).
5. Внешность
Возможная внешность: Оуэн Маккен

+

http://serialobzor.ru/images/photos/2e9740413f9fd384c2de3aa0731c9589.jpg

В настоящем облике - высокий, худощавый, подвижный. Темноглазый и темноволосый. При сильном волнении могут проявляться животные черты (когти, клыки или нечто иное – на выбор).
Правильные черты лица, высокий рост и прекрасная фигура делают Гореслава постоянным объектом пристального внимания дам всех возрастов. Сей факт бывает очень удобен, но и неприятностей доставляет изрядно.
6. Характер
Остроумен, ловок и обаятелен. Обладатель выдающегося чувства юмора. Может показаться поверхностным и заигрывающимся, но куда серьёзнее, чем кажется. Или нет. Тут уж всё зависит от настроения, случая и степени вовлеченности в события.
В молодости быстро увлекался новыми идеями, что не принесло ничего хорошего. Впрочем, от этого качества и теперь не удалось избавиться полностью.
Обладатель невероятного чутья и чувствительности, что достаточно успешно скрывает.
Имеет выдающиеся актёрские способности (склонность к которым унаследовал от дедушки по материнской линии, не иначе).
Любит активные действия, для него невыносимо сидеть на одном месте.
Раньше очень любил сестру, но что от тёплых чувств осталось после её побега – может решить игрок.
Жениться или заводить стабильные отношения не торопится, да и куда, с таким-то образом жизни?
Будучи метаморфом, часто копирует характеры других людей и нелюдей, и некоторые чужие черты и привычки получается «отбросить» далеко не сразу.
7. Биография
Из биографии сестрицы:

+

История Лихославы Игоревны Гамаюн начинается 116 лет назад в Смородине. Она появилась на свет на несколько минут позже своего брата-близнеца Гореслава… хотелось бы сказать «в семье любящих родителей…», но семьи-то, как таковой, не было. Их матерью была Мария Гамаюн, а отцом - военный, Георгиевский кавалер Ружинский Игорь Дмитриевич из Санкт-Петербурга, волей судьбы временно находящийся в Смородине, где и повстречал Марью. Между ними произошёл роман, долго не продлившийся, однако Игорю было известно, что Марья забеременела от него. Он дождался и рождения близнецов, после чего покинул Смородин по долгу службы.
С самых первых дней Марья приблизила к себе Лихославу, тогда как Гореслав всегда оставался чуть в стороне. Поэтому периодически навещающий их отец Лихославу особенно не интересовал - зачем, когда рядом любимая мама, которая по совместительству могучая Древняя. Лихослава быстро познала суть окружающего её мира и видела себя в нём далеко не на последнем месте. О брате она не забывала, несмотря на равнодушие Марьи к нему. Гореслав всегда был любим сестрой, и она очень переживала, когда близнец решил уехать в Петербург вместе с отцом, в очередной раз появившимся, чтобы навестить детей. Игорь предлагал и Лихославе поехать с ним, туманно намекая, что той стоит держаться подальше от матери и Смородина, однако Лихослава восприняла такое предложение в штыки… но вскоре поняла, что ошиблась.
Годы шли, и Марья поняла, что очередная дочь не унаследовала её сил и не может со временем стать её достойной заменой и наследницей. Действительно, Лихослава становилась сильной ведьмой, но силы Древних в ней не было. Для неё, считавшей себя почти что уникальной, это оказалось ударом, но ещё большим потрясением стал то, что мать начала отдаляться от неё. Всё меньше общения, всё меньше внимания, всё меньше любви… была ли она вообще? Лихослава, будучи уже подростком, вполне осознающим происходящее, начала понимать, что Марья видела в ней лишь потенциальную носительницу силы Древних, которую интересно будет учить и которая должна быть именно на стороне Марьи, стать её убеждённой союзницей. Увидев, что подобной силой Лихослава не обладает, Марья тут же забыла о ней, как забыла о множестве других своих дочерей, подавляющую часть которых Лихослава никогда не видела и не увидит.
Всё это было больно и тяжело для импульсивного подростка, чей мир рушился на глазах, однако постепенно Лихослава бы справилась с потрясением и продолжила бы обычную ведьминскую жизнь в Смородине, если бы в 1918 году в город не вернулся Игорь вместе с Гореславом. Выяснилось, что год назад оба участвовали в Октябрьской революции - Игорь сорвал и сжёг свои погоны и активно свергал Временное правительство. Ему требовалась поддержка и сила, которую он надеялся получить в Смородине. Разумеется, ошибкой было обращаться к Марье, которая уже и думать забыла о бывшем любовнике и которой откровенно не понравились его идеи и желание с грязными сапогами залезть на её земли. А именно так и были восприняты просьбы Игоря. На глазах Гореслава Марья превратила военного в жирненького селезня и сообщила сыну, что его отец получил возможность послужить на благо своих командиров - накормить их в годы бед и лишений. Селезня действительно отправили в Петроград, где он был подан к столу военным чинам, которые и не подозревали, что вкусили сочного мяса своего боевого товарища.
Гореслав же направился к сестре и рассказал ей о произошедшем. Если бы не равнодушие Марьи, всколыхнувшее тёплые чувства к отцу, Лихослава бы только посмеялась над фантазией матери, но… Но в тот момент она была сама не своя - она безумно разозлилась на Марью, лишившую её последней надежды на настоящую родительскую любовь. Позабыв обо всём, Лихослава направилась к матери и бросила ей вызов, желая отомстить за отца. Конечно же, назвать то, что последовало за этим, битвой язык бы не повернулся. Двадцатилетнюю Лихославу просто щёлкнули по носу, обидно указав на её место. После этого Лихослава и Гореслав покинули Смородин. Гореслав и не собирался оставаться, а Лихослава, как бы ни любила город, не смогла побороть чувство унижения и сочла за лучшее хотя бы на время уехать в Петроград. На тот момент она яростно желала отомстить матери, но понимала, что пока не в состоянии это сделать. Наращивать же силы и вынашивать планы мести под боком у Марьи было опасно и глупо, а бежать куда глаза глядят - откровенно неразумно. Поэтому предложение брата пожить с ним оказалось очень кстати. Однако и в Петрограде Лихослава не обрела спокойствия. Гореслава интересовала только политика и война, а ей хотелось силы. Со временем близнец стал откровенно раздражать её, и Лихослава покинула его - просто ушла, пока он отсутствовал, не оставив даже крохотной записки.

Помимо указанных лиц в жизни Гореслава имелась и тётка, которая и дала близнецам столь запоминающиеся имена. Тётка эта (Квета Борисовна) продолжала интересоваться Гореславом и после отъезда с отцом, и после исчезновения Лихославы. Сначала источником интереса был необыкновенный дар, но со временем  племянник тётушке стал действительно дорог. Потому иногда Горька становится объектом специфической родственной заботы.
8. Способности.

Метаморфы

Метаморфов очень мало. Это существа, способные мгновенно перестраивать свой организм и менять форму, становясь такими, какими захотят. Об их истории практически ничего не известно. Они могут быть как тёмными, так и светлыми, в крайней степени ценят свободу.
Скажем так: любой метаморф — оборотень, но не каждый оборотень — метаморф.
Вычислить изменившего внешность метаморфа невероятно сложно. Магической энергии оборотни использовали немного — основа их умения заключалась в совершённом контроле за уникальным организмом, поэтому даже самые сильные колдуны пасовали, неспособные узнать метаморфа в ином обличье.
Метаморфы, особая группа колдунов, способных с доскональной точностью скопировать любую генетическую структуру. Они полностью перестраивали свой организм, становясь абсолютно неотличимой от оригинала копией.
Метаморфы обладают повышенной по сравнению с остальными людьми способностью к регенерации тканей, более сильным иммунитетом практически ко всем заболеваниям, а помимо этого, они не стареют, если того не желают (во время мировых войн практически все метаморфы мужского пола вдруг оказались дряхлыми стариками, молодость, или точнее, хорошая физическая форма, к ним вернулась только по окончанию войны). Эти качества естественным образом приводят к более высокой продолжительности жизни. Убить метаморфа сложнее, чем обычного человека.
А что касается предполагаемой аллергической реакции к серебру, то в настоящее время достоверно установлено – таковая реакция полностью отсутствует. Раны, нанесённые серебром и сталью, заживляются абсолютно идентично. Это очередное суеверие, коих вокруг магии ходит немало. Упомяну также ещё одно суеверие – влияние на трансформацию полной Луны. Это влияние полностью опровергнуто.
С точки зрения генетики, метаморфизм является рецессивным наследственным признаком. Поэтому дети-метаморфы рождаются у не-метаморфов. С другой стороны, дети метаморфа и не-метаморфа никогда метаморфами не являются, по крайней мере, такие случаи неизвестны.
Теперь о том, во что может при желании превратиться метаморф. Любая магия ограничена законами физики, в том числе законами сохранения, и вследствие этого во всех своих воплощениях метаморф имеет одну и ту же массу. Разумеется, проще всего осуществляется превращение в другого человека. То есть смена внешности. Но самым известным является превращение метаморфа в некое волкоподобное существо. Примечание: превращаются только в живых существ. 
В свое изменении метаморфы не пользуются иллюзией. Каждый их облик - реален. Кроме, конечно, уровня ауры, хотя умелые метаморфы могут замаскировать и ее. С перевоплощением помимо тела несколько искажается и психика, и мировосприятие, что делает их почти неуловимыми двойниками.
Обладают повышенной чувствительностью в разных сферах:
К магии: Даже там, где иные колдуны да ведьмаки уже не способны почуять следы творившегося колдовства – метаморфы увидят всё очень ясно.
К чужим эмоциям: Обладают высочайшей степенью эмпатии.
На определённом уровне присутствует дар предвидения. Даже если его не развивать, всегда способны почуять неприятности, что, впрочем, не мешает регулярно в оные влезать. Ведь метаморфы – существа любопытные.
За свою невероятную чувствительность платят столь же сильной отдачей. Закрыться от окружающих полностью не помогают даже амулеты и зелья.

9. Прочее.
Отношения с матушкой и сестрицей в настоявшем времени можно обсудить дополнительно, возможны различные варианты.
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами.
Аська: 645374917 (Квета Ясницкая)

0

36

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Галина Александровна Елагина. Прозвище на выбор.
Внешность
Полтора метра живого роста. Фигура средняя, ничем особенно не выдающаяся (во всех смыслах этого слова). Самое заметное в ней — копна рыжих волос, коротко стриженных, зачастую напоминающих стог сена. Глаза карие. На круглом лице веснушки.
Тихий приятный голос, быстрая, но не суетливая мимика, уверенная походка, всегда прямая спина. Сонный, немного рассеянный взгляд может ошибочно навести на мысли о несобранности и мечтательности, но нет, внимательности ей не занимать. Чуткий слух, быстрая реакция.
В одежде предпочитает практичность: джинсы, футболки, повседневный стиль.
На аватаре Каролина Грушка. Внешность менябельна с сохранением типажа и цвета волос.
3. Профессия/должность
Врач скорой помощи.
4. Раса/магическая принадлежность
Человек на начало игры, в будущем ведьма.
5. Характер.
Добрая, отзывчивая, альтруистка.
6. Навыки
Врач, имеет два действующих сертификата — "скорая медицинская помощь" и "анестезиология и реаниматология".
Умеет и любит готовить, предпочитает простые и надежные рецепты, но может и удивить чем-то изысканным.
Неплохо шьет, никогда не занималась этим профессионально, но перешить что-то несложное или сшить для себя юбку вполне в состоянии.
Последнее время увлеклась выращиванием цветов, вся квартира буквально утопает в зелени.
7. Примерное описание
Галина - подруга и будущая возлюбленная Глеба Ростовцева. Однако ей будут рады и другие жители нашего города. Есть анкета, которой можно воспользоваться (и изменить в некоторых деталях).  Отыграно три эпизода. Глеб очень ждёт Галину.
8. Планы на игру.
Играть с Глебом и не только, крутить роман, приключаться, отрабатывать полученное от Марьи Моревны проклятие, в ближайшем будущем - получить ещё и дар ведьмы, став таковой. Ну и связанные с этим чудесатости. Игрой обеспечим.

0

37

http://sd.uploads.ru/t/4jNYw.png

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Дарья Патрикеева (по мужу). Девичьей фамилии нет. Ну, какую-то придумали для паспорта, но именно что придумали. Нет у змей фамилий.
2. Внешность
Кристина Бабушкина.
https://pp.userapi.com/c837735/v837735039/663e5/RsASLoZ2R60.jpg
3. Профессия/должность
Врач в МЧС
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч
5. Характер.
Ну какой характер может быть у Змея? То есть Змеи? Правильно, "огонь-девка". Может вспылить, разозлиться, нужен постоянный самоконтроль. За своих глотку перегрызёт и всё такое. Честная, обязательная. Остальное на выбор.
6. Навыки
Змейские плюс огонь. Можно ещё пару смежных навыков.
7. Примерное описание
Ей было 15, когда родители-Горынычи поставили дочь на крыло и улетели по своим делам. Охотиться научили, говорить по-человечьему (в данном случае, по-русски, ибо жили в России) - что ещë надо? Проводили до ближайшего города и попрощались. Девочка-подросток осталась одна, без навыков социализации, без умения общаться с людьми, зато с узелком, в котором лежало два платья и горсть золотых монет. Не иначе Моревна, покровительница и Горынычей тоже, столкнула напуганную, голодную и растерянную девочку с мудрой старой ведьмой Марией Берëзкиной. Именно Мария Егоровна познакомилась с юной змеюшкой и не позволила тëмному мошеннику обобрать наивную девчонку. Забрала к себе, незлым тихим словом поминая нерадивых родителей.. Даше пришлось усердно учиться, чтобы за пять лет нагнать то, что другие проходят за 10.уже в 20 с хвостиком поступила Дарья в медицинский и окончила его. Работать в простой больнице ей скучно, зато МЧС - самое то. И азарт, и риск, и срочного больного в цепких лапках быстрее скорой в больницу доставить - запросто.
Даша была замужем за человеком. Не сложилось, ибо у змеев очень сложно с другими расами, а уж детей и точно рожают в основном от своих. Стараются, по крайней мере. Но отношения сохранили нежные и дружеские, перезваниваются и видятся.
Работает Даша в МЧС врачом. Лето 2012 года почти полностьюпровела в отъезде. Курсы, командировки и прочее.
8. Планы на игру:
Как минимум, очень ждёт няньку Варя. Бабушка тоже не откажется поиграть прошлое - знакомство да взросление Даши. Ну и остальные смородинцы найдут, о чём поговорить с яркой дамой.

Принципиальны два пункта: бывший муж в анамнезе и жизнь в доме Берёзкиных. При написании желательно консультироваться с Варварой.

0

38

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Галина Александровна Елагина. Прозвище на выбор.
Внешность
Полтора метра живого роста. Фигура средняя, ничем особенно не выдающаяся (во всех смыслах этого слова). Самое заметное в ней — копна рыжих волос, коротко стриженных, зачастую напоминающих стог сена. Глаза карие. На круглом лице веснушки.
Тихий приятный голос, быстрая, но не суетливая мимика, уверенная походка, всегда прямая спина. Сонный, немного рассеянный взгляд может ошибочно навести на мысли о несобранности и мечтательности, но нет, внимательности ей не занимать. Чуткий слух, быстрая реакция.
В одежде предпочитает практичность: джинсы, футболки, повседневный стиль.
На аватаре Каролина Грушка. Внешность менябельна с сохранением типажа и цвета волос.

https://forumupload.ru/uploads/0019/74/d0/11/t278690.jpg

3. Профессия/должность
Врач скорой помощи.
4. Раса/магическая принадлежность
Человек на начало игры, в будущем ведьма.
5. Характер.
Добрая, отзывчивая, альтруистка.
6. Навыки
Врач, имеет два действующих сертификата — "скорая медицинская помощь" и "анестезиология и реаниматология".
Умеет и любит готовить, предпочитает простые и надежные рецепты, но может и удивить чем-то изысканным.
Неплохо шьет, никогда не занималась этим профессионально, но перешить что-то несложное или сшить для себя юбку вполне в состоянии.
Последнее время увлеклась выращиванием цветов, вся квартира буквально утопает в зелени.
7. Примерное описание
Галина - подруга и будущая возлюбленная Глеба Ростовцева. Однако ей будут рады и другие жители нашего города. Есть анкета, которой можно воспользоваться (и изменить в некоторых деталях).  Отыграно три эпизода. Глеб очень ждёт Галину.
8. Планы на игру.
Играть с Глебом и не только, крутить роман, приключаться, отрабатывать полученное от Марьи Моревны проклятие, в ближайшем будущем - получить ещё и дар ведьмы, став таковой. Ну и связанные с этим чудесатости. Игрой обеспечим.

0

39

Театр начинается с вешалки, а форум - с дизайна. И у нас теперь лучшая вешалка лучший диз за все годы благодаря замечательной letitsnow, уловившей наши чаяния и представления о правильном дизайне для сказочного форума. На такой придти играть - милое дело а ещё мы добрые и хорошие, да
https://forumupload.ru/uploads/0019/fe/8d/6/t423815.png

0

40

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Галина Александровна Елагина. Прозвище на выбор.
Внешность
Полтора метра живого роста. Фигура средняя, ничем особенно не выдающаяся (во всех смыслах этого слова). Самое заметное в ней — копна рыжих волос, коротко стриженных, зачастую напоминающих стог сена. Глаза карие. На круглом лице веснушки.
Тихий приятный голос, быстрая, но не суетливая мимика, уверенная походка, всегда прямая спина. Сонный, немного рассеянный взгляд может ошибочно навести на мысли о несобранности и мечтательности, но нет, внимательности ей не занимать. Чуткий слух, быстрая реакция.
В одежде предпочитает практичность: джинсы, футболки, повседневный стиль.
На аватаре Каролина Грушка. Внешность менябельна с сохранением типажа и цвета волос.
https://forumupload.ru/uploads/0012/f4/78/5/t276586.jpg

3. Профессия/должность
Врач скорой помощи.
4. Раса/магическая принадлежность
Человек на начало игры, в будущем ведьма.
5. Характер.
Добрая, отзывчивая, альтруистка.
6. Навыки
Врач, имеет два действующих сертификата — "скорая медицинская помощь" и "анестезиология и реаниматология".
Умеет и любит готовить, предпочитает простые и надежные рецепты, но может и удивить чем-то изысканным.
Неплохо шьет, никогда не занималась этим профессионально, но перешить что-то несложное или сшить для себя юбку вполне в состоянии.
Последнее время увлеклась выращиванием цветов, вся квартира буквально утопает в зелени.
7. Примерное описание
Галина - подруга и будущая возлюбленная Глеба Ростовцева. Однако ей будут рады и другие жители нашего города. Есть анкета, которой можно воспользоваться (и изменить в некоторых деталях).  Отыграно три эпизода. Глеб очень ждёт Галину.
8. Планы на игру.
Играть с Глебом и не только, крутить роман, приключаться, отрабатывать полученное от Марьи Моревны проклятие, в ближайшем будущем - получить ещё и дар ведьмы, став таковой. Ну и связанные с этим чудесатости. Игрой обеспечим.

0

41

С днём рождения, Смородин!
https://i.imgur.com/FjqVSHs.png
Нам 8 лет! Много или мало - судить не нам. Мы рады, что однажды встретилась горстка неравнодушных и создала тему. И не бросила. И выплыла. И набрала коллектив единомышленников. Да, нас немного, но это не мешает играть и любить форум. Мы давно стали друзьями и многие - уже за пределами форума. Мои дорогие соигроки, спасибо вам, что вы есть. Я счастлива, что каждый из вас однажды пришёл и остался. И надеюсь, что мы отметим наш день рождения ещё не раз.
Поздравляю, Смородин!

0

42

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Галина Александровна Елагина. Прозвище на выбор.
Внешность
Полтора метра живого роста. Фигура средняя, ничем особенно не выдающаяся (во всех смыслах этого слова). Самое заметное в ней — копна рыжих волос, коротко стриженных, зачастую напоминающих стог сена. Глаза карие. На круглом лице веснушки.
Тихий приятный голос, быстрая, но не суетливая мимика, уверенная походка, всегда прямая спина. Сонный, немного рассеянный взгляд может ошибочно навести на мысли о несобранности и мечтательности, но нет, внимательности ей не занимать. Чуткий слух, быстрая реакция.
В одежде предпочитает практичность: джинсы, футболки, повседневный стиль.
На аватаре Каролина Грушка. Внешность менябельна с сохранением типажа и цвета волос.
https://forumupload.ru/uploads/0012/f4/78/5/t276586.jpg

3. Профессия/должность
Врач скорой помощи.
4. Раса/магическая принадлежность
Человек на начало игры, в будущем ведьма.
5. Характер.
Добрая, отзывчивая, альтруистка.
6. Навыки
Врач, имеет два действующих сертификата — "скорая медицинская помощь" и "анестезиология и реаниматология".
Умеет и любит готовить, предпочитает простые и надежные рецепты, но может и удивить чем-то изысканным.
Неплохо шьет, никогда не занималась этим профессионально, но перешить что-то несложное или сшить для себя юбку вполне в состоянии.
Последнее время увлеклась выращиванием цветов, вся квартира буквально утопает в зелени.
7. Примерное описание
Галина - подруга и будущая возлюбленная Глеба Ростовцева. Однако ей будут рады и другие жители нашего города. Есть анкета, которой можно воспользоваться (и изменить в некоторых деталях).  Отыграно три эпизода. Глеб очень ждёт Галину.
8. Планы на игру.
Играть с Глебом и не только, крутить роман, приключаться, отрабатывать полученное от Марьи Моревны проклятие, в ближайшем будущем - получить ещё и дар ведьмы, став таковой. Ну и связанные с этим чудесатости. Игрой обеспечим.

0

43

1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Василий Антошин. Профессор (можно менять).
2. Возраст и род занятий.
На выбор, но не меньше сорока-сорока пяти. Преподаватель в колледже, например. Основная работа - ведьмак, остальное по выбору.
3. Расовая принадлежность.
Рождённый ведьмак. Один из команды смородинских ведьмаков. Друг ведьмакам, наставник неопытным.
4. Внешность
Иван Охлобыстин, желательно. Но обсуждаемо.
Шатен, глаза чаще серые, порой темнеют до чёрных. На вид - что-то среднее между профессором университета (коим, впрочем, является, ещё лет 20 назад работал в Смоленском вузе, потом надоело, уехал на родину в Смородин) и телеведущим юмористического шоу. Поди пойми, чего в нём больше - язвительной вежливости или убийственного юмора. Внешне - спокоен и респектабелен. Хороший костюм, приличная машина и всё такое. Но вы бы видели, с каким азартом он рубится на мечах в местной тусовке ролевиков или гоняет на мотоцикле с Балу... Хотя это не всем дано видеть. Ну, такой вот он.

Фото

5. Характер.
Язва. Ехидный, вредный, ироничный - со своими. С чужими - сдержан и вежлив, как профессор. Умнющий, словно в башке сотня энциклопедий встроена. Кажется, знает всё и обо всём. Они с Журавлём, бывает, языками сцепятся - туши свет. Обсуждать могут хоть карликов соседней галактики, хоть систему клеймения оружия древних саксов - одинаково увлечённо.
6. Биография
На выбор, в Смородине уже лет 20, из текущей команды самый "стажированный".
7. Способности.
Мужские/армейские плюс, естественно, ведьмачьи таланты.
8. Планы на игру:
Огромные. Ведьмаки в игру очень нужны. Без игры не оставим.

0

44

нашлась

http://sd.uploads.ru/t/4jNYw.png

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Дарья Патрикеева (по мужу). Девичьей фамилии нет. Ну, какую-то придумали для паспорта, но именно что придумали. Нет у змей фамилий.
2. Внешность
Кристина Бабушкина.
https://pp.userapi.com/c837735/v837735039/663e5/RsASLoZ2R60.jpg
3. Профессия/должность
Врач в МЧС
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч
5. Характер.
Ну какой характер может быть у Змея? То есть Змеи? Правильно, "огонь-девка". Может вспылить, разозлиться, нужен постоянный самоконтроль. За своих глотку перегрызёт и всё такое. Честная, обязательная. Остальное на выбор.
6. Навыки
Змейские плюс огонь. Можно ещё пару смежных навыков.
7. Примерное описание
Ей было 15, когда родители-Горынычи поставили дочь на крыло и улетели по своим делам. Охотиться научили, говорить по-человечьему (в данном случае, по-русски, ибо жили в России) - что ещл надо? Проводили до ближайшего города и попрощались. Девочка-подросток осталась одна, без навыков социализации, без умения общаться с людьми, зато с узелком, в котором лежало два платья и горсть золотых монет. Не иначе Моревна, покровительница и Горынычей тоже, столкнула напуганную, голодную и растерянную девочку с мудрой старой ведьмой Марией Берлзкиной. Именно Мария Егоровна познакомилась с юной змеюшкой и не позволила тлмному мошеннику обобрать наивную девчонку. Забрала к себе, незлым тихим словом поминая нерадивых родителей.. Даше пришлось усердно учиться, чтобы за пять лет нагнать то, что другие проходят за 10.уже в 20 с хвостиком поступила Дарья в медицинский и окончила его. Работать в простой больнице ей скучно, зато МЧС - самое то. И азарт, и риск, и срочного больного в цепких лапках быстрее скорой в больницу доставить - запросто.
Даша была замужем за человеком. Не сложилось, ибо у змеев очень сложно с другими расами, а уж детей и точно рожают в основном от своих. Стараются, по крайней мере. Но отношения сохранили нежные и дружеские, перезваниваются и видятся.
Работает Даша в МЧС врачом. Лето 2012 года почти полностью провела в отъезде. Курсы, командировки и прочее.
8. Планы на игру:
Как минимум, очень ждёт няньку Варя. Бабушка тоже не откажется поиграть прошлое - знакомство да взросление Даши. Ну и остальные смородинцы найдут, о чём поговорить с яркой дамой.

Принципиальны два пункта: бывший муж в анамнезе и жизнь в доме Берёзкиных. При написании желательно консультироваться с Варварой.

Отредактировано Варвара Берёзкина (23-05-2022 13:32:50)

0

45

https://i.imgur.com/YarxGeol.jpg

Дорогие партнёры! Нам 9 лет. Мы рады, что часть этого времени мы с вами дружим. Спасибо, что вы есть. Удачи вам на вашем ресурсе и - добро пожаловать на праздник!
https://4584674.ru/wa-data/public/shop/products/22/07/722/images/783/783.750.png

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Скрытый город


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно