В верх страницы

Мийрон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Мистерия


Мистерия

Сообщений 211 страница 215 из 215

211

http://img.ii4.ru/images/2018/02/05/980386_120.jpg

0

212

http://img.ii4.ru/images/2018/02/05/980055_119.jpg

1 место - Хейд

Hungry Reptile/Голодная Рептилия

1. Сюжет:

Главный герой (хотя правильнее в данном случае - антигерой) Голодной Рептилии - антропоморфный говорящий ящер Хэйд, который пытается обрести бессмертие. Действие игры происходит в вымышленном мире под названием Мистерия, где рептилоиду придется побывать во множестве мест, преодолеть кучу препятствий и сразиться с различными существами, прежде чем заполучить желаемое.

2. Жанр:

Платформер, экшн.

3. Характеристика главного персонажа:

Хэйд - злобный ящер-людоед, который заботится лишь только о себе, любит выпивку и есть младенцев. Как и любой персонаж игр подобного жанра, он умеет бегать, прыгать, использовать оружие, собственные зубы и когти, а также собирать различные предметы. Также частенько комментирует происходящее в саркастической манере. В конце каждого уровня есть возможность выбирать реплики в беседе с боссом перед боем, хотя те мало на что влияют; купить новое оружие на накопленные деньги; а также выпить в таверне и побеседовать с единственным другом - некромантом Дезмондом.

4. Мое мнение об игре:

Начать стоит с того, что это очень примитивная бесплатная игра, играть в которую можно прямо в браузере или скачать в качестве приложения на телефон. Весит она немного, требует целых ничего, так что справится любой компьютер (даже самый древний). Графика, как и следует ожидать от бесплатной развлекалочки, оставляет желать лучшего. Вот скрины для примера:
https://pp.userapi.com/c834104/v834104234/a01ed/LHOIFY5ScqU.jpg
https://pp.userapi.com/c834104/v834104234/a01f5/jJzaSzCtk8M.jpg

Построена она по принципу: проходишь уровень, сражаешься с боссом, отдыхаешь/закупаешься (если хочешь), и так по кругу. В основном надо прыгать по перемещающимся платформам, собирать монетки и драться, но иногда приходится искать квестовые предметы, прежде чем этап будет завершен.
В целом, ничего сверхъестественного, но затягивает. Особенно радуют комментарии главного героя и его беседы с приятелем в таверне. Пока играл, часто смеялся. А если вас не смущает, что играете вы не за доброго персонажа, а для того чтобы пополнить жизнь, надо съедать по младенцу, то тогда она вам зайдет. Финальный ролик тоже очень порадовал, но спойлерить не буду, лучше увидеть самостоятельно.
https://pp.userapi.com/c834104/v834104552/a2a15/jnv-loEW_hk.jpg

2 место - Кристин Кливия

Repulse

1. Сюжет: Действие разворачивается в альтернативной Земле 20 века. Во всю бушует Первая мировая, многие города превращены в руины, многие семьи вынуждены разлучиться  друг с другом. Жертвой беспощадной войны оказывается 15--летняя девушка по имени Кристин Кливия, потерявшая родных в ходе экстренной эвакуации и оставшаяся одна в незнакомом и недружелюбном Лондоне, да еще и без средств для существования. Ее заветное желание — вновь воссоединится с семьей, и девушка сделает все для ее осуществления. Единственный союзник Кристин — ее сестра Николос. Только вот одна загвоздка: Николос погибла еще в первые недели войны, и Крис — единственная, кто может ее видеть и даже общаться. Вместе сестры посетят самые мрачные закоулки Европы: от работных домов Лондона до растерзанных военными действиями пустошам.

2. Жанр: Квест, экшен адвенчура.

3. Главный герой: Кристин — отважная и очень умная девушка, но не всесильная. Она не умеет драться, лишь убегать и прятаться. А ее единственное оружие — кружевной зонтик, которым она может спускаться по бельевым веревкам, доставать квестовые предметы, и порою махать, на небольшое время оглушая врагов.  Но и это делать придется не часто, ибо абсолютно непримиримых нпс в игре не так уж и много. Даже с самыми озлобленными жизнью человеком в мире Repulse девушка может договорится, благодаря своей харизме и словоохотливости.

4.Рецензия: Игра представляет собой небольшую личностную историю одной семьи на фоне ужасающих своей масштабностью и жестокостью событий. История эта местами мрачна, местами мистическая и таинственная. Сюжет может и не восхитит эпичностью или исторической точностью, но обязательно зацепит проработанностью и деталями в виде интересных историй второстепенных персонажей, записок, которые периодически находит главная героиня и памятных вещей.
Одно из главных достоинств игры — потрясающая музыка, причем слушать вечно можно все: от трогательного микса скрипки и пианино, играющего в главном меню и механических шумов вместе с электронными мотивами во время погони и упоминаний войны, до полноценных песен в исполнение Кристин или в титрах. Графика может и не вскружит вам голову, но уж точно не оставит равнодушным. Яркие цветовые пятна, мрачная сепия уличных локаций, поражающие проработанностью и детальностью уровни — все это заставляет вспомнить такие игры как Alice Madness Return и The Path. Некоторые моменты в катсценах так и вовсе можно скринить и ставить на рабочий стол.
А вот геймплэй изысками похвастаться не может. Игра по сути делиться на несколько видов уровней. Первые — мирные локации, в основном представляют собой города, дома и деревни, один раз дадут прогуляться по туманному лесу. Здесь Крис может спокойно собирать предметы, разговаривать с нпс, осматривать окрестности, искать тайники и выполнять побочные квесты. Все довольно просто: карабкаемся по крышам, спускаемся на бельевых веревках(тут пригодится зонтик — единственный постоянный предмет в инвентаре, от того и так грустно терять его в финале игры), бродим по улицам и собираем все, что можно взять. Поиск нужных вещей довольно прост — квестовые предметы имеют яркие цвета в отличие от серого окружения. Комбинирование вещей в инвентаре и взаимодействия в духе квестов 2000 годов на месте. Разнообразие вносит тот факт, что большинство предметов достать без ломания мозгов невозможно, либо придется выторговать у нпс, либо вытащить из недоступного места. Для второго в помощь игроку сестра Крис — Николос. Та, пользуясь своей развоплощенностью легко достает до недоступных сестре мест, отлично подслушивает важную информацию, не боится пуль и умеет запускать сложные механизмы. За Николос дают поиграть сразу после пролога, и дальше она доступна игроку в любой момент за исключением катсцен. В середине игры ее заменяет маленький бишон фризе, ласково названный девушкой Ланселап. С ним прохождение игры намного упрощается, ибо автоматически пропадает необходимость проходить порою утомительные мини игры. Стоит упомянуть еще одну важную часть геймплея — диалоги. Поговорить можно со всеми, но с важными персонажами появляется опции вариантов ответа. От них зависит согласится ли нпс помогать главной героине, получит ли она квестовый предмет, а порою и будущее прохождение.
Следующие локации — боевые. Кристин мотает по разным точкам мира, порою судьба закидывает девушку в города во время бомбежки, опустошенные передовые, приюты для сирот(одно из самых тяжелых для прохождения уровней, заметьте) или она вынуждена пуститься в бега. В первом случае игра приобретает элементы классического стелса, прячемся под кроватями, за диванами, в руинах и тд. Ждем пока враг уйдет, крадемся и стараемся не шуметь. Во втором случае — все немного сложнее. Помимо обычных людей (надзирателей, городских хулиганов, преступников) Крис всю игру преследует таинственная личность в черном плаще и противогазе. Причем личность эта видит как Кристин так и Николос, что нагоняет саспенса. Появляется он в игре как минимум семь раз, причем два раза его можно «призвать» своими решениями( это кстати один из ключей к плохой концовке). Происходит все по классике: спокойно решаем головоломку, неожиданно экран гаснет и мы смотрим катсцену в которой из тени появляется личность в плаще, героиня показывается в профиль, и вот — Кристин вынуждена бежать на всех парах. Кто это, не раскрывается до самого конца игры.
А финалов несколько: хороший, нейтральный, плохой. Причем каждые можно поделить еще на три, в зависимости от ваших решений в побочных квестах. Основные концовки же зависят от непосредственно поведения Кристин во время диалогов, принятых решений, подобранных предметов, как ушла Николос и от многого другого. Каждый финал, и путь, по которому вы к нему движетесь имеет свою мораль. Если положительный путь повествует о ценности семьи и то как важно не сдаваться, быть бескорыстным и хранить надежду даже в самое темное время, то нейтральный и отрицательный и вовсе представляет собой мрачную притчу о человеческой жестокости и ранним взрослении.
Любителям казуальных игр, квестов и просто любителям глубоких историй игра понравится. Она не идеальна, порою слишком сложна, но тем не менее это одна из немногих игр, о которой вы будете думать еще неделю после прохождения. А может захотите пройти ее еще несколько раз.
http://img.ii4.ru/images/2018/01/28/921222_qydLc.png

3 место - Рехста

Рехстиндер

> Сюжет
Что может волновать грозную, безжалостную, беспринципную паукообразную воительницу во время, свободное от грабежа, убийств и запугивания несчастных крестьян? Ну конечно же, личная жизнь! Которой у арахнотавра Рехсты, к сожалению, нет. Ни её внешний вид, ни личностные качества не слишком-то способствуют успехам в романтических делах! Однако же с появлением в Мистерии истинного и величайшего чуда света – Сети Интернет – всё может измениться; наверняка там, в мире за монитором, скрывается хотя бы несколько десятков идеальных партнёров (или партнёрш). Стоит протянуть руку к клавиатуре – и мир этот откроется перед Рехстой, и больше ей никогда не придётся страдать в одиночестве, лёжа в огромном паутинном гамаке и потягивая слишком крепкий для неё кофе со слишком слабым для неё виски. Вот только не знает пока Рехста, что на самом деле совсем не готова к жестокому и соревновательному миру онлайн-дейтинга. Это ей – и игроку – предстоит выяснить на шкуре собственного виртуального аватара…
Внимание: возрастной рейтинг игры – NC-21
> Жанр
Квест, симулятор свиданий, визуальная новелла, 50 оттенков серого
> Персонаж
УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ: Окунитесь в мир онлайн-дейтинга в фэнтезийном мире с арахнотавром Рехстой, жуткой, но на удивление сентиментальной, ранимой и неловкой женщиной.
КАСТОМИЗАЦИЯ: В изначальном варианте игры доступны восемь вариантов расцветки хитина, шесть различных кружевных головных платков, три различных формы карапаса и две формы брюшка. Обратите внимание на фирменные официальные DLC: “Радужная паутина” позволит вам плести разноцветные сети, “Чёрная мейда” снабдит двадцатью комплектами неотразимых чулок, а “Грязная термолокация” позволит определять по температуре тела, насколько потенциальный партнёр в вас заинтересован, но только, конечно, когда вы его уже встретили! Наконец, элитный коллекционный комплект дополнений «Кровища и винцо» увеличит градус насилия и снабдит вас ящиком вина в реальной жизни, чтобы самоидентифицироваться с персонажем было еще проще.
БОГАТЫЕ РОЛЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Направляемая вашей верной и наверняка крайне заинтересованной в успехе рукой, Рехста может выбрать один из нескольких путей для достижения своей цели. Желаете ли вы сделать упор на диковинный внешний вид и воспользоваться тем фактом, что мужчинам (и многим дамам!) нравятся длинные, стройные ноги, в которых главная героиня недостатка не испытывает? Или же подкупать будете велеречивостью и остроумием?
ЕЩЁ БОЛЕЕ БОГАТЫЕ РОЛЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: В случае неудачи игра не заканчивается, а открывает перед вами новые, необыкновенные горизонты! Хотите вспороть живот обидевшему вас парню? Легко! Желаете напиться после серии неудачных свиданий? Замечательно! Принимаете решение удалиться из жизни мирской и податься в монашки? Идеально!!!
> Отзыв на игру
Невозможно передать ограниченным человеческим языком, что такое “Рехстиндер”.
Эта история начинается с ошеломляющей трагедии: арахнотавр Рехста воюет, но её сторона терпит поражение, и она вынуждена пуститься в бега. Нелёгкий путь приводит её в иной мир, волшебную Мистерию, где у Рехсты есть возможность начать всё с чистого листа. Это тяжко, страшно, непривычно – и всё же потихоньку она встаёт на ноги и находит в Мистерии своё место.
Однако же одиночество быстро начинает надоедать, и Рехста вынуждена искать себе пару. Именно на этом моменте игрок и вступает в происходящее. Начало сильное: ты чувствуешь боль Рехсты и чувствуешь ответственность за её судьбу. Хочется найти ей кого-нибудь хорошего.
Уникальная особенность игры в том, что партнёром Рехсты может стать кто угодно из встреченных вами персонажей. Однако сюжетная линия не заканчивается на установлении крепких и искренних отношений. Она продолжается, разворачивается во всей красе, позволяя вам увидеть последствия вашего решения. Тот милый гномик, который, казалось, был абсолютно безобидным и так хорошо подходил доминантной, резкой на слово и дело цералинке, на поверку оказывается радикалом-экстремистом. Скромный городской стражник дома разыгрывает из себя Наполеона. В симпатичной эльфийке прятался очень даже хороший такой из себя эльф. Тема “не суди по одёжке” так и пронизывает игру, и это легкообъяснимо, ведь и сама Рехста из тех, кому уже из-за внешнего вида часто не доверяют.
Отдельно хочется упомянуть систему плетения волшебных Узоров, для которой придумана революционная система управления: игроку предлагается использовать специальный контроллер «Бабушкины спицы и клубок 3000» перед распознавающей движения веб-камерой. К концу игры вы снабдите себя огромным количеством очень эстетичных и сложных узорчатых салфеток.
Игра особо рекомендуется закоренелым арахнофобам как новейший способ терапии. Паучки тоже плачут и страдают от одиночества, поэтому у них так замечательно и блестят глаза. Еще «Рехстиндер» идеально подойдёт людям одиноким и потерявшим всякую надежду на успешный поиск отношений в реальной жизни: так как тут более трехсот концовок и трех тысяч вариантов прохождения, больше у вас никогда не будет времени о подобных глупостях заботиться. Наконец, «Рехстиндер» послужит идеальным учебным пособием для начинающих авторов в высокоуважаемых и крайне востребованных жанрах любовного фэнтези и ЛитРПГ, как образец наивысшего качества.

4 место - Ханна

Хроники Ханны

Сюжет:
Ханна прибыла в Мистерию из мира без магии. Будучи под большим впечатлением от волшебства, сказочных существ и невероятных событий, она становится одержимой волшебными предметами и невероятными артефактами. Но как это обычно бывает, все необычные и дорогие артефакты хорошо охраняются и глубоко прячутся. Сюжет игры заключается именно в этом - разыскать и своровать.
Сюжет игры делится на десять уровней. Каждый уровень посвящен лишь одному артефакту и имеет всегда одну и ту же цепочку событий, а именно: поиск следов, чтение карт - проникновение в тайник или гробницу - кража артефакта и побег.
Ханне предстоит разгадать множество загадок, обойти тонну ловушек древних Мистерианский гробниц и победить не одного врага.

Жанр:
Стелсс, экшен, квест.

Персонаж:

Игра сделана очень реалистичной, поэтому персонажа мы редко видим, так как вся история проходит только от первого лица. Ханне нельзя пользоваться оружием и убивать врагов. Её единственные оружия против неприятелей это хитрость и ум.

Отзыв:
Игра довольно реалистичная и атмосферная. Хорошая визуализация и музыкальное сопровождение обеспечивает глубокое погружение в мир игры. Сюжет не самый лучший. Если до середины игры еще есть интерес, то после середины пропадает всякое желание играть в данный "шедевр". Не советую играть в эту отстойную игру никому. Вердикт - полный провал.)

5 место - Дерек Дрегон Ди Деноро

Мятежники и Инквизиторы

1. Описание игры.
Иногда, представляя себе средневековье,  мы склонны романтизировать эпоху, рисуя в своем воображении великолепные замки, рыцарей и прекрасных дам. Феодалы и верные вассалы, драконы и драконоборцы,  святой Грааль и путники, что положили жизнь на его поиски.
Называя эту эпоху романтичной, кто-то очень покривил бы душой, очутясь в самой ее середине и взглянув из середины. Кто-то и был счастлив, но копнув глубже..
И вот нашего героя Дрега судьба забасывает именно в такое место - средневековый город. Мужчина, открыв глаза, обнаруживает, что попал на мощеную камнем узкую улочку, по которой текут вонючие ручьи, а из окон на улицу выбрасывают на головы прохожим объедки и прочий мусор. К тому же Дрег с ужасом понимает, что он не помнит ни своего прошлого, ни тех событий, что привели его на эти улицы.
Теперь нашему герою предстоит собраться силами и начать свой путь по этому миру, чтоб не умереть с голоду, отыскать свой шанс на спасение и на обретение самого себя. В странном городе мятежники и бандиты,  в замке - чопорная знать и инквизиция, которые ввели жестокие законы и всячески измываются над бедными горожанами.
Однако жизнь в городе протекает относительно спокойно.  Люди заняты своими повседневными делами, в трактирах слышны звуки шумных попоек и женские визги. Воины Инквизиции отлавливают мелких воришек и прочих негодяев. Сами же Инквизиторы владеют магией и оккультными науками. А в городе есть мятежники, которые не желают мирится с существующей властью. Некоторые из них объединились в большую группировку под предводительством некоего Черного Пса.
У вас есть выбор : примкнуть к Инквизиторам либо к бандитам. Но и там, и там необходимо будет выполнить ряд заданий и жители города отнюдь не настроены помогать чужестранцу. Для них вы- оборванец без роду и племени. Их доверие и уважение придется завоевать.
Приняв сторону Инквизиции, герой будет изучать магию и науки, заклинания и зелья, руны и Таро.
Примкнув к мятежникам,  он станет воином. Здесь придется учиться владеть мечем,  топором, луком, арбалетом и другими видами оружия. Стоит помнить, что развитие обоих вариантов требует финансового вложения - зарабатывайте деньги, выполняя поручения и заказы.
Магия в этом мире имеет большое значение. Возьмите себе в учителя мага и повысьте рейтинг и шансы. Помните о моральных принципах Инквизиции  и об их отсутствии  в банде.
Хорошая графика игры,  прекрасно прорисованные локации и абсолютно разное развитие игры в разных кланах.
2.Жанр игры.
Игра построена в виде квеста, который приносит множество приятных "плюшек" в виде новых умений, артефактов, оружия либо брони. Есть шанс взойти на высшую ступень в городе и стать правителем, главным Инквизитором либо главарем мятежников.
Как будете действовать Вы?  Это ваша игра и ваш выбор. Одно могу сказать с уверенностью - интересное времяпрепровождение вам обеспечено. Хитроумные загадки и красочные бои понравятся как любителям логических игр так и рубакам.
3. Характеристики героя.
Герой прописан вменяемо. Внешность и персонаж вцелом хорошо  прорисован. Ничего лишнего, вполне обучаем. Радует наличие навыков и стремления к развитию. Персонаж можно прокачивать до логичного конца. Полное ощущения слития с героем. Такое ощущение, что играешь сам, хоть и чужими руками.
4. Личное мнение.
Игра затягивает. Хочется развивать перса и дальше. Хорошие локации,  остальные герои игры. Можно заводить друзей и нанимать мастеров, которые помогут быстрее овладеть навыками. Легко зарабатываются баллы и деньги. Уровни можно проходить несколько раз, что повышает рейтинг. Советую.
https://i62.servimg.com/u/f62/19/83/08/04/img_2010.jpg

0

213

https://i62.servimg.com/u/f62/17/26/24/34/ieaioa10.jpg

0

214

http://img.ii4.ru/images/2018/02/15/1036728_122.jpg

0

215

http://img.ii4.ru/images/2018/02/15/1036735_123.jpg

Исповедь

Арахнотавр Рехста, подогнув под себя ноги, устроилась в самом углу карцера. Время позднее, но она не спит. Рядом с ней – мех с вином, в руках сжата наполовину полная металлическая кружка. Её тюремщики не отказали ей в последней просьбе: позволили напоследок упиться всласть. Наутро у неё будет голова раскалываться от такой мигрени, что казнь, верно, станет желанной.
Она смотрит в кружку. Лунного света достаточно, чтобы в вине отразился лик смотрящей, но сейчас глаза Рехсты видят не собственное отражение. Нет – гладкая поверхность благословенного напитка стала вдруг экраном, на котором раз за разом разворачивается одна и та же немая история. Грациозная золотая драконица с окровавленной мордой складывает в предсмертной судороге крылья и камнем падает на случайно подвернувшуюся деревеньку. Катится несколько сотен метров – неостановимая масса крови, костей и мяса; cокрушает здания и спящих людей, попутно испуская последний дух.  Драконицу звали Кин. Смертельный удар ей нанесла Рехста.
Рехста глядит в вино, а вино начинает глядеть в ответ, и цералинка, скрипнув зубами, опрокидывает содержимое кружки себе в глотку.
И осознаёт вдруг, что не одна. Термолокация засекла пришелицу ещё несколько минут назад, но сонный и пьяный мозг не отреагировал.
За решётчатой дверью стоит женщина. Высокая. Стройная. Её латы тускло поблескивают во тьме. Кожа у неё белая, почти такая же, как у Рехсты. И волосы того же цвета, только не в пример более объёмные. Почему-то её строгий, спокойный лик заставляет арахнотавра занервничать и сжаться.
Незнакомка молча проворачивает в замке ключ. Ни скрипа, ни шороха, только послушный щелчок механизма: раз – и женщина степенно ступает внутрь.
- Надо же, - молвит она спокойно. Голос мелодичный. – Я ожидала, что будешь другой.
- Какой? – машинально спрашивает Рехста.
- Страшным, диковатым, безумным монстром с налитыми кровью глазами и пеной на губах, - пожимает плечами посетительница. – Описывали тебя примерно так. А вижу просто…очень странную тварь Божию, ищущую утешения в вине.
- Плохо смотришь, - хмуро отвечает цералинка, возвращаясь глазами к кружке. Та почти опустела. Рехста тянется за мехом, почти уверенная, что её сейчас остановят. Но ничего не происходит: женщина только наблюдает за расстроенными движениями арахнотавра.
- Меня зовут Корифиэль, - просто представляется она. – А тебя?
- Тебе не сказали кметы, которые собираются меня завтра обезглавить?
- Они не знают твоего имени. – пожимает Корифиэль плечами. – А мне хотелось бы знать.
- Рехста, - бросает отрывисто арахнотавр. – Кровожадная Рхас, Бесчестная Бестия. Так меня кличут.
- Хорошо. Расскажи мне, Рехста, зачем ты убила драконицу?
Вопрос на краткий миг ошеломляет арахнотавра. Мысли путаются. Она делает глоток, чтобы их немного привести в порядок. Удивительно, но это срабатывает.
- Какое это имеет значение? Почему тебя это волнует? Кто ты вообще такая?
- Я пришла тебя судить, - совершенно серьёзно произносит женщина. – Я хочу выслушать.
- Судить? – смеётся горько арахнотавр. – Мне уже вынесли приговор, меня завтра на рассвете…
- Это не имеет значения. Я вершу суд иного рода. Мой вердикт важнее результатов линчевания, которое тебе собираются устроить местные. – властно взмахивает рукой Корифиэль.
Цералинка делает ещё глоток, бросает на свою посетительницу очень долгий и внимательный взгляд.
- Потому что я могла, а больше я ничего особо не умею, только убивать, - выдаёт она наконец слегка заплетающимся языком. – Ты этого не поймёшь, потому что ты не такая, как я. Ты не знаешь, откуда я пришла, чем занималась, как я тебе могу что-то объяснить…
- Ночь ещё молода, - непреклонно указывает собеседницу. – У тебя полно времени.
Рехста очень тяжело вздыхает. Ещё глоток! Ещё! Корифиэль терпеливо смотрит, а Рехста всё пьёт, надеясь втайне, что вот сейчас алкоголь по-настоящему ударит по мозгам и заставит отключиться, чтобы необходимость беседовать со странными ночными визитёршами пропала. Но – нет.
И мало-помалу она начинает раскрываться. Безжизненным, равнодушным тоном, с редкими запинаниями – потому что с трудом уже вспоминает нужные слова.
- Я – палач, - признаётся она. – Я убивала на потеху другим, и, может, когда-то мне было за это стыдно. Знаешь, когда тебе снятся лица…или когда задумываешься…становится плохо, и больно, и очень-очень стыдно, потому что ты понимаешь, что это ведь всё были жизни, молодые и старые, хорошие и не очень, но были, а ты взяла и оборвала, и никакие оправдания не работают по-настоящему… Но потом у тебя в руках снова меч, и ты снова чуешь жаркую кровь, и тогда что-то просто ломается, возникает нужда. Жажда. Мой эсток, они его забрали, но я его назвала Жаждущей, и я очень часто гадаю, кому из нас это имя лучше подходит… И ты снова льёшь кровь, снова вершишь насилие, ты снова сильная и снова доказываешь свою силу! Я…я просто хотела посмотреть, какого цвета у неё кровь, хотела снять с неё шкуру. Я возненавидела её как только увидела, потому что она была огромная, могучая, а я – я всего лишь арахнотавр-чужачка, но тогда у меня был шанс победить её, доказать своё превосходство, возвыситься, почувствовать себя лучше…
Она делает глубокий глоток вина, и оно побуждает её говорить дальше.
- Я думала, когда только попала сюда, в Мистерию, что я оставила всё это позади. – и вот тут эмоции наконец прорезаются, но вместо скорби или злости в голосе звучит безумное, истеричное веселье. – Я думала, я смогу начать всё заново. По новой. Потом Церашелька появилась, появилась какая-то цель, я так хотела на сей раз сделать лучше… Но вот первый же шанс – и все. Пффф. Мир новый, а Рехста старая. Она хотела мне помочь, работу какую-то дать, а я ей в мозг эсток вогнала. Потому что могла. И в тот момент мне было так радостно, Корифиэль! Так радостно оттого, что я лучше! Сильнее! Вот с кем ты говоришь, понимаешь? Вот тебе и монстр. Я срываюсь на насилие, потому что я могу, потому что мне так нравится, а потом я по ночам скорблю…но не о тех, кого поубивала, а о себе, одинокой кровожадной бестии, и даю каждый раз зарок всё изменить…и по новой. Ха!
Лицо Корифиэль хранит бесстрастность.
- Я убила в общей сложности человек, наверное, двести пятьдесят в Алани и теперь под столько же тут, - загибает Рехста пальцы. – На село хватит. Плюс дракон! Я молодец, да, так собой гордилась, пока по мечу текла кровь, а теперь мне тошно, от самой себя тошно. Знаешь, осталась бы я на свободе, всё бы повторилось точно в той же манере: я бы к вечеру охладела, пришла бы в ужас от того, что натворила, а потом ещё где-нибудь точно так же сорвалась бы, да хоть каджита бы проткнула, пока спит, чтобы не делиться выручкой со шкуры… Так что! Хорошо, что они меня казнят. Сама давно подумывала броситься грудью на эсток, после гибели родины моей ещё…
- Это – очень большой грех, - назидательно сообщает Корифиэль.
Рехста заливается диким хохотом.
- Из всего услышанного больше всего ты осуждаешь желание свести с жизнью счёты?
- Да, потому что этот грех неискупим абсолютно. – мягко сообщает ей женщина. Она подходит поближе, Рехсте теперь приходится смотреть на неё снизу вверх.
- А всё остальное я могу искупить, так что ли?
- Это будет очень нелегко, - признаёт Корифиэль. – Твоя душа очень темна, Рехста. Но ты должна понять, что тьма эта исходит не от душ человеческих…или, ну, вообще смертных душ любой расы.
- Не понимаю, о чём ты говоришь. Как может что-то кроме моей смерти быть достойным “искуплением” совершённых мною преступлений? Моя натура разрушительна. Я смотрю в это вино, вижу в нём саму себя, вижу, как лью всё больше крови, как пьянею, как…ты знаешь, как сильно оно похоже в темноте на кровь, да? Мне кажется, я не чувствую уже разницы. Я не знаю, от чего я пьянею. Я…
- Твоя казнь никак не искупит твоих грехов. Так не бывает. Ещё одна увядшая жизнь никак не возместит всех тех, что были потеряны ранее. – холодно замечает Корифиэль. – Но сейчас у тебя ещё есть время и возможность избавиться от своих демонов и встать на путь истинный.
Рехста смеётся. Ангелица, однако, невозмутима.
- А потому я собираюсь тебя отсюда вытащить и даже вернуть тебе твою дочь, - говорит посетительница, и смех Рехсты резко обрывается. – Потому что ей ты нужна. И потому что если этого не сделать, то завтра на твоей казни она всех вокруг поубивает.
- Церашель? – туповато бормочет Рехста. – Да, ей я нужна.
- Нужна. – цепи арахнотавра с резким звоном лопаются. – Пойдём. Заберём твоё дитя – а потом ты вступишь на новый путь. Светлый.
- А если не вступлю?
Глаза Корифиэль опасно блестят.
- Тогда нам придётся встретиться ещё раз.


Рехста

***

Как всегда виной всему стали порталы. Во внезапно возникшее на пути чудо магической природы Мистерии кошка угодила во время смертельного броска на добычу. Не то чтобы эта мышка была Антарионе сильно нужна, скорей само наличие грызуна в комнате оскорбляло её сущность домашнего хищника. Так или иначе, влетев в разверзшийся на полу провал, окутанный голубоватым свечением, Антариона приготовилась к очередному подарку судьбы.
Приземлившись на все четыре лапы, как будто портала и не было, кошка огляделась по сторонам в свете небольшого костерка. Пещеру или, скорей, что-то вроде шахты, куда её занесло, кто-то уже явно занял, но запах обитателя, отличался от всех, что когда-либо встречались. В темноте поодаль раздался голос. Антариона шмыгнула за груду камней и, восстановив зрение после света, всмотрелась в фигуру незнакомца. Некто, напоминавший внешне человека, громко разговаривал или, точнее сказать, спорил с кем-то, но разглядеть молчаливого собеседника кошка так и не смогла, потому что тот либо оказался невидимкой со способностью ментального общения, либо его и вовсе никогда не существовало. Со стороны выглядело, будто мужчина что-то оживлённо доказывает стене, отчего Антарионе стало совсем не по себе. Как и любое разумное существо, кошка быстро пришла к выводу, что пора рвать отсюда когти, только вот выхода видно не было. В кромешной темноте даже зрение животного не помогло бы, а потому не помешало бы разжиться факелом. Пока Антариона искала решение проблемы, неотрывно следя за человеком, факел нашёлся сам.
– А вот и ужин, – произнёс огромный прямоходящий ящер, одетый в одни штаны. Именно его запах кошка и учуяла прежде, чем увидеть сумасшедшего, разговаривающего со стенами.
«И как только этот здоровый монстр умудрился подкрасться ко мне так бесшумно и незаметно?» - пронеслось в мыслях. Лишённая путей к отступлению, Антариона проскользнула между лап ящера и рванула подальше вдоль стены в надежде выиграть немного времени, а затем приняла двуногий облик. Сдаваться без боя блондинка не собиралась. В первую очередь она попыталась оградить себя стеной из молний, но заклинание не сработало.
– Можешь не стараться, магия здесь не действует, – прокомментировал ящер. – И выхода отсюда нет, но я рад, что ты оказалась не кошкой.
– Значит, есть ты меня не будешь? – недоверчиво спросила девушка. Она сжала руки так, чтобы в них могли незаметно материализоваться кинжалы, но артефакты не ответили на зов.
– Почему не буду? Во-первых, так в тебе больше мяса, а во-вторых, убивать разумных существ намного приятней и интересней, – монстр был настроен решительно, но ловить жертву не спешил. Похоже, игра в кошки-мышки его забавляла.
– Ну, с разумными существами можно общаться, например, это ещё интересней. Попробуй, – предложила блондинка. Неприятное ощущение, когда из охотника в считанные минуты превращаешься в добычу, становясь для кого-то такой же «мышкой». Крики о помощи в этой дыре вряд ли бы кто услышал, оставалось лишь заговаривать зубы, тянуть время и надеяться на появление портала.
– Пробовал, – ответил ящер, кивнув на психа, который теперь, кажется, уговаривал стену о чём-то.
– Тогда как насчёт того, чтобы дать мне шанс на жизнь? Его же ты не съел, хотя он явно не твой сородич, – решила уцепиться за открывшуюся возможность девушка. – Или, может, ты знакомых не ешь? Так давай познакомимся, меня Антариона зовут, – улыбка вместо дружелюбной и открытой получилась нервной и глупой.
– Я ем всех, – бескомпромиссно ответил ящер, медленно двигаясь в сторону жертвы. – Но если тебе так важно, меня зовут Хэйд.
– Может, благородство какое-нибудь проявишь, маленьких и слабых не будешь обижать. Может, тебе хотя бы религия не позволяет сегодня есть серых кошек-перевёртышей, а? – блондинка также медленно пятилась, боясь оглянуться и на звук ориентируясь, где находится товарищ ящера. – Ну, может тогда щепочки или соломинки вытянем: выиграешь ты – съешь меня, а выиграю я – отпустишь.
Хэйд усмехнулся. В отличие от наивной девчонки он успел походить по коридорам и знал, что выбраться без посторонней помощи отсюда невозможно, так как обвал перекрыл все выходы, а в оставшиеся между камней щели не протиснулась бы и кошка. Однако пока Дезмонд был чрезвычайно занят выяснением отношений с очередной галлюцинацией, почему бы не развлечь себя перед ужином игрой, пусть и с этим самым ужином. В победе ящер не сомневался.
– Карты, – произнёс он, доставая колоду и садясь у костра. – Если не устраивает, выбор у тебя всё равно небольшой.
«Да хоть городки и оригами», – облегчённо подумала Антариона, устраиваясь напротив Хэйда. В карты девушке играть доводилось, но ни высчитывать варианты, ни виртуозно мухлевать она не умела, пришлось полностью положиться на удачу и богов, если хоть кто-то из них мог заглянуть в это подземелье. Хорошо ещё ящер объяснил правила той разновидности игры, в которой и предстояло решить судьбу кошачьей тушки.
– Дуболом, до трёх побед, – подытожил Хэйд, раздавая карты. Блондинка в ответ коротко кивнула. Боковым зрением следя за оппонентом, она всматривалась в рубашки карт, стараясь распознать признаки крапа.
Игра проходила напряжённо: лёгкой и быстрой победы, как рассчитывал ящер не получилось. Антариона, проиграв первые две сдачи подчистую, отыгралась исключительно на везении, что вызвало у Хэйда раздражение. Решающую партию прервало уже знакомое всем свечение, возникшее в той стороне, где спутник ящера продолжал общаться с несуществующим собеседником.
– Скорей! – зачем-то крикнула блондинка тому, кто по-прежнему собирался её сожрать, и устремилась к порталу.
Хэйд одной лапой быстро сгрёб карты, другой схватил за шиворот Дезмонда, видимо, всё-таки уговорившего стену и как раз собиравшегося подарить ей горячий и страстный поцелуй, и поспешил за девушкой, пока магический туннель не закрылся.


Антариона

Подарок.

- Проснись и по-о-ой! - раздался голос Дезмонда, и Хэйд открыл глаза. Через окно комнаты, в которой он находился, светило утреннее солнце, а потревоженные появлением напарника пылинки медленно кружили вокруг. Ящер лежал на широкой кровати в одной из спален пустующего особняка, который им удалось найти во время путешествия через лес, но раз уж его разбудили, пришлось усесться и начать протирать глаза, отгоняя сон.
- Я ведь обещал, что приготовлю для тебя что-то особенное, - продолжил Дез, и только сейчас рептилоид заметил, что в руке у приятеля находилась веревка. Потянув за ту, некромант ввел в помещение пленника. Какого именно, пока что было не ясно, ведь тот был обмотан плотным покрывалом и перевязан широкой красной лентой с бантом. Разглядеть в таком состоянии можно было только ноги, принадлежащие мужчине. - Та-дааа! С днем рождения!
- Что это? - не понял рогатый.
- Мой подарок, глупенький, - сообщил брюнет, кривляясь в любимой манере. - Вкусный “не человек”! Ты же давно хотел попробовать кого-нибудь нового!
- Боги, Дез, ты где его нашел вообще? - спросил Хэйд, поднимаясь и подходя ближе к “подарку”. - И… эээ… спасибо. Очень мило с твоей стороны.
И вправду. Не каждый был готов поймать живое существо и отдать его кому-то на съедение. Пускай и в честь дня рождения.
- Да он сам на меня выпал из портала, я и воспользовался случаем, - пояснил напарник. - Пришлось нацепить на него блокирующие способности браслеты, так что он не опасен, - с секунду подумав, Дезмонд добавил: - Ну, не буду мешать, развлекайся! - и стал двигаться на выход.
- Если хочешь, могу оставить кусочек, - хмыкнул рептилоид.
- Нет уж, спасибо, - хохотнул некромант и таки удалился, закрыв за собой двери.
Пленник молчал, и рогатый медленно обошел его вокруг. Сначала он отвязал веревку, потом дернул за ленту и “распаковал” свою еду. К его удивлению, под покрывалом нашелся самый обычный с виду парень в одних лишь штанах и сандалиях. Высокий, темноволосый и кудрявый. Он был довольно тощим и, вообще, каким-то заморенным, будто работал на плантациях. На запястьях его красовались браслеты с рунами.
- Это что, шутка такая? - фыркнул рептилоид, всматриваясь в исхудавшее лицо и торчащие ребра. - Что тут есть вообще? Ты правда не человек?
- А это на что-то влияет? - устало и даже, можно сказать, обреченно спросил паренек. Казалось, будто он уже привык оказываться в подобных ситуациях.
- Как знать, как знать, - Ящер подергал плечами. - Как тебя звать, Кудряшка?
- Лео, - вздохнул тот. - И да, я не человек. Я полуангел.
Утаивать правду уже не было смысла, ведь наивный Леандро, угодив в портал и встретив притворно-дружелюбного Дезмонда, без тени опасения рассказал ему, кто он такой. Кто ж знал, что новый знакомый вознамерится сковать его артефактом и подарить человекоподобной ящерице-людоеду?
- Понятия не имею, что за полуангел, но я тебе верю, - сказал рептилоид, продолжая его рассматривать и как бы примериваясь, с какой части тела начать. Не то чтобы он был голоден и хотел убить парня прямо сейчас, но и игнорировать возможность тоже было не в его духе. Сопротивляться полуангел, похоже, не собирался. Игриво щелкнув жертву по носу, Хэйд хотел уже было вгрызться в беззащитного и обреченного на съедение Лео, как увидел блеснувшую на его щеке слезу. Вернее, сначала он решил, что то была слеза. На деревянный пол что-то упало, и рептилоид поднял прозрачный камушек.
- Это еще что за ерунда? - спросил он, рассматривая находку и узнавая в той настоящий драгоценный камень. - Он ведь ценный?
- Это алмаз, - сказал Лео и будто переменился в лице. Похоже, в кудрявом зародилась надежда, ведь он считал, что браслеты заблокировали и эту возможность.
В голове рептилии тем временем будто что-то щелкнуло, и начала выстраиваться логическая цепочка, в которой съедение полуангела уже не было такой уж необходимостью.
- Что ж ты сразу не сказал?! - обрадовался Ящер и чуть было не потрепал парня за кудри, но вовремя взял себя в руки. - Похоже, в ближайшее время ты будешь жить с нами.
Да, пожалуй, Дезмонд действительно сумел выбрать “что-то особенное”. С помощью Леандро можно было получить много денег, а заодно и откормить его попутно. А там… А там - как получится.
Но в Мистерии, конечно же, все работает иначе, и чаще всего совсем не так, как тебе хочется. Внезапно (и очень не вовремя) под ногами полуангела возникла дыра, что была не чем иным, как очередным порталом. Только что парень стоял перед рептилоидом и мысленно молил о том, чтобы в будущем выдалась возможность убежать, и вот он уже устремился куда-то вниз и был таков.
- Не-е-ет! - воскликнул Хэйд, сумевший схватить лишь только воздух, и упал на колени, на теперь уже ставшую вновь твердой поверхность.
Его собственность пропала! Просто взяла и испарилась! А смириться с этим рогатому было ой как не просто. Злость начала поглощать людоеда, руки сжались в кулаки, а из пасти послышался тихий и протяжный рык.
- Ну уж нет, Кудряшка, - прошипела рептилия. - Я тебя найду, вот увидишь.


Хэйд

0


Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Мистерия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC