В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=34 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Архив » Сказки о Драконах


Сказки о Драконах

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://dragon.f-rpg.ru/files/0016/a5/65/48327.jpg
«Сказки о Драконах» - пространство для бесконечного творчества драконьих лап, и вы всегда можете предложить как себя, так и свой собственный мир для того, чтобы найти подходящую компанию для отыгрыша.
p.s. играть за иных существ, в том числе и людей, мы не запрещаем ;)

0

2

http://strashno.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/strashno-drakon.jpg

Имя моё Никрариус. Оно истёрто временем и наверняка забыто в моём родном мире, ибо те, кто знал его, давно умерли. Я рождён был в Мире Иллюзий много лет назад. Столько, что я потерял счёт (кстати, сбился я на 10987 году). Я живу под землёй. Нет, не в пещере. В катакомбах. Некогда  здесь жила великая цивилизация, но она вымерла, оставив свои тайны. Я нашёл одну из них. Теперь я могу управлять самой материей. Это оказалось крайне затратным, но мне нравится. Очень нравится. Что ещё? Ещё в моём распоряжении есть портал. Станционный. Я научился им управлять, научился переносится в места, которые мне нравиться и возвращаться. Во вселенной столько миров. Некоторые даже сложно представить. А некоторые вовсе невозможно... Я путешествую в поисках силы и независимо от результатов поисков возвращаюсь домой. Там у меня накопилось много магического хлама. Моя внешность? Изменчива. Впрочем, чаще всего я чёрен. Чёрный - мой любимый цвет. Я имею вторую ипостась - человека. Непостоянную, ибо могу менять внешность вплоть до пола. Что ещё стоит упомянуть? Наверное, характер. Я достаточно нейтрален. Мне не доставляют удовольствие ни злые, ни добрые дела. Единственное моё удовольствие - это сила. Я рассудителен, рационален. Никогда не недооцениваю противника и не переоцениваю себя. Я - сложный противник.

Рискнёшь стать мной?

0

3

Я поведаю вам историю о мире, что зовётся
Нарра

Сказки о Драконах

Драконы бывают плохие и хорошие, большие и маленькие, говорящие на языках людей и не приспособленные к этому, склонные к сотрудничеству или агрессивно настроенные по отношению к людям, но неразумных драконов не бывает. Эту истину каждый житель Нарра усвоил как нельзя лучше: союз людей и драконов существует века, мир давно разделен на части. Люди и драконы живут на разных территориях, поделены сферы влияния.
А еще есть драконы-оборотни: те, что могут становиться людьми по своему желанию. И их - не любят.

А почему не любят-то?
Есть легенда, что первые морфы появились от брачного союза человека и дракона. "Фу!" - скажете вы, - "Какая гадость! Это же противоестественно!", - и тем самым вы полностью повторите реакцию среднестатистического жителя Нарра.
Драконы прекрасны, удивительны, очень умны, им завидуют, ими хотят родиться, их любят и уважают. Драконята вызывают столько же умиления, сколько и новорождённые котята и щенки.
Люди столь же прекрасны и удивительны (разумеется, с драконьей точки зрения). За свою недолгую жизнь - 60-70 лет против драконьих 250-400 (а у некоторых до 600!), - они успевают сделать так много! У них такие хрупкие кости, такие тонкие когти, такие маленькие зубы - а они добывают себе такую пищу, на которую и не каждый дракон будет охотиться!
Но быть им вместе... Фу! Какая гадость! Это же противоестественно!
А потому существо, которое сочетает в себе человека и дракона, существо, которое, как считается, произошло от смешения кровей - противоестественно ещё больше.
И морфов не любят.

Расы
Люди (45%), драконы (40%), драконы-метаморфы (15%). Люди и морфы, драконы и морфы генетически совместимы, могут плодить полукровок. Бытует версия, что первые морфы появились как плод любви дракона и человека, однако даже если такие союзы и случаются (крайне редко), потомства не бывает.
Драконы преимущественно крылатые, не приспособленные для жизни в воде. Водных драконов меньше, чем земных.
Драконы и люди сотрудничают, драконы часто живут в человеческих поселениях.
Морфов не очень любят (см. выше), даже старых друзей порой сторонятся, если становится очевидна их двоякая природа. Морфы скрываются, и поэтому их точное количество неизвестно прочим жителям мира.

Магия

Стихийная, или природная:

- Огонь.
- Вода.
- Земля.
- Воздух.
- Дерево

Нестихийная, или неприродная:

- телепатия
- эмпатия
- гипноз
- ясновидение
- снохождение

»Узнать поподробнее«
А другие есть?

0

4

Я поведаю вам историю о мире, что зовётся
Семимирье

Сказки о Драконах

Семь в одном
Представляет собой взаимосвязанную систему из семи миров, каждый из которых имеет форму диска.
Первый диск занимают бессмертные расы, пережившие войну с богами. В их числе и на главенствующих должностях - Таль`Раны, раса, эту самую войную затеявшая и выигравшая, а теперь присматривающая за миром.
На Втором диске нет разумной жизни, зато есть самое большое природное разнообразие.
Третий диск постепенно осваивается разумными расами с Четвертого. Коренное население представлено примитивными разумными и полуразумными расами.
Четвертый диск - середина и сердцевина системы, и основное место жительства большинства рас, смертных и не очень. Здесь так же проживает второй клан Таль`Ранов, отвечающий за внешнюю безопасность мира от левых богов и завоевателей.
Пятый диск мрачное место, опасное и гиблое. Обитает там различная нежить. Та, что разумна, имеет высокоорганизованное общество и более-менее развитые города. Изредка, когда попадаются порталы, выбирается на Четвертый диск с отнюдь не мирными намерениями.
Шестой диск аналогичен Второму. Здесь так же нет разумной жизни, зато есть дикая природа, и дикая в прямом смысле слова - растения, животные, даже камни и почва, смертельно опасны, и выглядят как чудовища из ночных кошмаров.
Седьмой диск является "темной" копией Первого. Служит обителью бессмертным расам, переживших войну с богами, но тем, кто принял сторону этих богов. Это павшие Таль`Раны, отличающиеся от собратьев свирепым нравом, мутировавшие и искаженные приспешники богов. Солнца здесь практически нет, выжить трудно, а выбраться на поверхность без риска быть убитыми "светлыми" собратьями невозможно.
Кто здесь обитает?
Проще сказать, кто в Семимирье не живет – на Четвертом диске огромное разнообразие разумных и неразумных рас, на прочих водится множество видов животных, которых в мироздании больше нигде не найти. Крупных межрасовых конфликтов не было очень давно, сейчас народы научились сосуществовать друг с другом, и большинство крупных стран многонациональные. Но без неприятностей, конечно, не обходится.
Драконов обитает несколько видов, все разнятся внешностью, способностями, разумом, и взаимоотношениями с людьми.
Магия
Особенность магической системы в том, что от уровня мага зависит его способность взаимодействия с магическими потоками. Слабым и средним колдунам для этого нужен посредник – магический посох, амулет, или что-то еще, что даст способность подчинять себе магию. Более серьезный уровень – способность взаимодействовать с потоком без посредников. И так как ввиду особенности местных магических потоков они куда охотнее подчиняются нелюдям, чем людям, совсем мощные маги имеют вторую ипостась чудовища, в которой могут развернуться на полную силу. При этом чем менее гуманоидна вторая ипостась, тем сильнее маг. Ипостаси, пусть и получаются случайным образом, никогда не повторяются - то есть, не может быть двух магов с похожими вторыми обликами.
Магические школы стандартные – стихийная магия, светлая магия, темная магия.
Так же стоит упомянуть о телепортации – контролируемой в этом мире не существует. Есть Пути (или Коридоры) – малоизученные межпространственные коридоры, объединяющие только две точки одного Диска каждый.  некой периодичностью их карта меняется непредсказуемым образом. Сообщение между дисками происходит через такие же порталы.

»Узнать поподробнее«
А другие есть?

0

5

Я поведаю вам историю о мире, что зовётся
Астрал

Сказки о Драконах

Недалёкое прошлое
После Возвращения Богов наш Мир оказался поделен на две своеобразные части, Маски Мира: реальная и анреальная.
Реальная – это исходный мир, по легендам, ранее он принадлежал самим Богам. Древний мир был сотворен главным божеством, демиургом, и впоследствии был заселен разнообразными расами, в наши дни это называется «маской» человека.
Анреальный (или, как мы еще называем его, Астрал) мир был создан через несколько тысяч лет после Древнего, младшими богами. Он является копией Земли, но с определенными отличиями. Например, в нем нет техники как таковой, но есть магия. А на месте нашего с вами города в Астрале расположен Великий Лес. К тому же, сейчас он мало развит и почти не населен разумными расами.
В Исходном мире живем мы с вами.
В Астрале живут те, кто решил отказаться от нашего мира и перевернул Маску, то есть, провел Ритуал и сделал тот мир своим родным.
В один прекрасный день - это произошло около трёх месяцев назад - часть подростков, вышедших в Астрал во сне, не вернулась "домой". При этом те, с кем они виделись там, уверяли, что никаких предпосылок, чтобы остаться в нереальном мире у них не было. Тем не менее, их тела неподвижно лежали в кроватях, а душа продолжала путешествовать на иной стороне мироздания.
Через несколько дней обнаружились подобные "пропажи" и среди взрослых. Больницы пополнялись "астральщиками", которые если и просыпались, то воспринимали всё происходящее на Земле как сон.

Что такое Маска?
Маска - это воплощение того, кем человек мог бы быть на самом деле. Или сильно хотел быть. Может называть это детской душой, или воплощением характера - в любом случае, нам известно только то, что Посланник назвал Маску нашей "Сутью".
Еще неизвестно, сколько может прожить в Астрале Маска, однако мы предполагаем, что много больше, чем обычный человек. Как известно, на изучение мира Астрала нам отведено не так много времени, но ясно одно: находясь в том мире внешне мы практически не сдвигаемся в развитии, то есть, теоретически, продолжительность жизни в Астрале будет далеко за пределами двухсот, а может быть  и больше, лет.
Первой открытой Маской стала маска Зверя. Их так же называют "оборотнями" или "анимагами", но на самом деле это всего лишь люди, способные принимать облик животного (только млекопитающее), реально существующего.
Второй Маской становится маска Птицы. Под этой маской объединены как "ангелы" - люди с крыльями, так и те, кто может оборачиваться птицей (реально существующей).
Третья Маска становится прорывом, ибо открывает первую "фентези" расу: Маска Эльфа. Эти ребята действительно любили природу и весьма яростно её защищали и в реальности, и в Астрале.
Четвертая Маска - Маска Растения. Редкая Маска, объединяющая в себе "дриад" и "дендроидов". Люди-растения, иными словами. Со всеми вытекающими.
Пятая Маска - Маска Вампира. Подразделяются на энергетических и кровоядных.
Шестая Маска - Маска Химеры. Тоже своеобразный "прорыв". Получеловек-полузверь, способный на короткое время принимать тот облик, в котором он был рожден (человеческий).
Седьмая маска - маска Элементаля. Впервые Элементаль появился в Астрале не как дикая тварь, но как разумное существо спустя десять лет со дня открытия Астрала. Элементали делятся на четыре стихии: огонь, вода, ветер и земля. Так же существует круг стихий, своеобразное деление сил. Огонь сильнее Земли, Земля сильнее Ветра, Ветер сильнее Воды, Вода сильнее Огня.
Восьмая - Проклятая Маска. Обычно Маска олицетворяет внутренний мир, состояние человека. Если с психикой у человека было не все в порядке, то в Астрале его Маска представляла собой чаще всего что-то темное, отвратительное, ужасное. Обычно под Проклятой Маской подразумевалась различная "нежить", как разнокалиберные скелеты (людские или звериные) или зомби, так и "демоны".
Следующей была Маска Паука. Одна из необычных и так же редких масок. Пауки в Астрале - это люди, способные принимать обличье или гигантского, размером с медведя, паука, или гибрид человека и паука. У них есть удивительная способность: они могут видеть будущее или прошлое в своей паутине.
Последней известной на сей день является Маска Дракона, одна из самых неизученных, редких и печально известных масок. Драконы в Астрале не отличаются огромными размерами, в среднем, в холке они не превышают двух метров, а в длину - не больше тридцати (учитывая, что все эти Драконы - "дети" (не только душевно), поскольку их Покровитель весьма громаден, порядка тридцати метров в высоту, а то и больше). Драконы не имеет человеческого обличья. Но их чешуя способна защитить от большинства направленной на них магии, а кровь их обладает огромной силой. Помимо прочего, Драконы умеют летать (четыре лапы и два крыла) и плюются огнём или ядом.
У каждой маски своя магия.

»Узнать поподробнее«
А другие есть?

0

6

Я поведаю вам историю о мире, что зовётся
Живая Вода

Сказки о Драконах

Жизнь под водой
Жизнь в мире, где очень мало суши, ушла под воду, прекрасно себя там чувствует и не торопится выходить обратно.
Морские жители - это и рыбы, и млекопитающие в лице китов и прочих всяких дельфинов, и змеи, и невероятное количество всевозможных рачков, ракушек и прочих штук, напоминающих растения... И, разумеется, драконы.
В какой-то момент старшие, умудрённые жизнью драконы (учёные и маги) стали замечать, что молодняк становится очень уж одарённым. Учёные мужи заинтересовались этим фактом и выяснили, что, действительно, в каждом новом поколении рождается больше магов, их способности становятся всё разнообразнее, и уже не так-то просто малышам совладать со своими силами.
Учёные заинтересовались ещё больше. Кое-кто, разумеется, завидовал, не без этого.
И в лабораториях одного из крупнейших поселений (обозначим его как Первый город, потому что он действительно был первым среди больших подводных городов) слуги науки собрали вместе три десятка юных драконов - от тех, что только-только из яйца, но уже проявили свои способности, до тех, кто уже давно с оными освоился, но почему-то всё ещё привлекает внимание. Эксперименты велись аккуратно, учёные были вежливы... Но драконы - не люди, они хорошо чуют подвох. Дисциплина, форма для человеческой ипостаси, еда по расписанию, свободное время по графику, странные вещи, которые творят с ними в странных комнатах... Не по душе это было вольному, умному племени, где низкий интеллект - исключение, а не правило.
Расы
Мир заселен разного рода метаморфами:
~ млекопитающие и птицы на равнинах
~ драконы и млекопитающие в горах
~ драконы и рыбы в воде.
Обычные звери там тоже есть. И недавно откуда-то начали браться люди! Никто не знает, откуда. Может, их занесло из параллельных миров?..
Морфы свободно живут в обеих формах, выбирая их ситуативно. Они могут и построить поселок, и жить в норах, и завоевать чей-нибудь шматок земли… На некоторых участках суши идут более или менее активные войны за территорию, но этим конфликты и ограничиваются.

»Узнать поподробнее«
А другие есть?

0

7

Я поведаю вам историю о мире, что зовётся
Перекрёсток

Сказки о Драконах

Что это за место?
Сам по себе Перекресток - паразитическое пространство, которое за возможность путешествия в другие миры и общую "лесистость" прозвано "Лесом-Между-Мирами". Местные Эфирные сущности и сам мир питаются эмоциями и мечтами, именно поэтому местечко это не просто прозябает где-то: оно целенаправленно вылавливает детские сны, позволяя малышам радоваться игре с "волшебными существами в волшебном лесу", заряд невероятный. Оно специально запускает в себя исследователей - для подпитки. Это не вредит гостям, разве что особо слабые особи уйдут в долгую депрессию. Известно, что просто так в Лесок не зайти - и в любой выбранный мир если прыгнешь, то можешь не вернуться.
Зайди в Бесконечный Лес и получи:
- Общение с мертвецом
Занимаетесь дауншифтингом до того простым, что лезете в гробы? А почему бы не заползти в обитель призрачных сучностей? Они с радостью поболтают с вами. Есть особые варианты диалогов для любителей романов с призраками!
- Чай (психолог прилагается)
Тяжело жить? Хочется перемен? Хочется философии, а друзья закатывают глаза и говорят "не умничай"? Загляни - и получи общение с местным Крестным Отцом, распивающим у Одинокого Дерева чаи с ватрушками.
- Радужные Сны
Хочешь покататься на единорожке? А поговорить со львом? Приручить зомби? Все это и многое другое, если ты умудришься во сне забрести в Перекресток! Психоделика прилагается.
- Дружбомагия
Побывал в гостях и понял, что тоже хочешь ответить любезностью на любезность? Пригласи своего друга с тобой через портал!
- Экскурсии (есть возможность заказа гида)
Надоели туристические туры родного измерения? Только Перекресток предлагает возможность путешествия в другой мир! Незабываемые впечатления и море положительных эмоций.
Расы
Бесконечный Лес населяют ровно те народы, представители которых туда захаживают - и делают это ровно столько, сколько позволяет Перекресток. Отношения между представителями различных рас, соответственно, тоже зависят сугубо от гостей. Сам по себе же Бесконечный Лес заселяют сущности эфирные, в народе - духи. Бесполые существа, зачастую воплощающие какую-то идею. Они имеют полную волю в воплощении себя перед глазами смертных, однако большая часть из них не может обрести физическое тело.

»Узнать поподробнее«
А другие есть?

0

8

Я поведаю вам историю о мире, что зовётся
Нейтарум

Сказки о Драконах

Ситуация на настоящее время
Жизненный цикл мира подходит к концу, магия исчезает, исчезает и сам мир. Те, кто остался – основное население города Эрмиаля и беженцы, нашедшие здесь сомнительный приют, - ищут выход, способный вывести их из проклятого мира. Мало кто знает, что выход прост до неприличия, но дать это знание некому, поэтому сложились две противоборствующие силы: те, кто верит в магию порталов и всеми силами пытается выскрести из артефактов и тех существ, в ком теплится хотя бы крохотная частичка магии, Силу и дать жизнь последнему из междумирных порталов, есть и другие – вгрызающиеся в возникший с момента «Начала Великого Конца» подозрительный лабиринт, многоуровневые катакомбы, о которых говорят страшные вещи и которыми пугают детей: там водятся страшные монстры, там можно найти единственный источник альтернативной энергии, сейчас дающей «жизнь» немагическому оружию – несущие молнии посохи и ружья, дающие ярчайший свет лампы, берущие энергию из «камня», а последнее – легенда о ином мире, который служит наградой тому, кто ищет.
…Стены изначальной тьмы медленно окутывают северные стены города, кольцо вокруг сужается. Времени – мало.
Жить – хочется.
Ресурсы – заканчиваются.
Поиск превращается в хаос и сумасшествие, на улицах идет война на выживание.
Город и его население
Нейтарум был миром-перекрестком, так что расовое многообразие здесь зашкаливает. Разве только что истинно-магические существа либо вымерли, либо застряли в определенном состоянии (облике).
Сам Эрмиаль достаточно крупный (до происшествия численность населения превосходила отметку в миллион жителей), был построен по принципу круга (от центра идут прямые улицы-лучи в зависимости от сторон света).
В центре его сосредоточены низкие двухэтажные здания "Старого города", чем ближе к краю, тем здания выше (в среднем, от десяти до тридцати этажей). Пройти его поперек можно примерно за пять дней спокойного пешего хода.
Вокруг города – стена Изначальной тьмы, она простирается до небес и теряется в жидких облаках, дрожащих, точно желе (по крайней мере, именно так кажется снизу).
Небо над Эрмиалем меняет цвета с различным промежутком времени (от половины часа до двух); когда семь цветов радуги проходят цикл – открывается портал с видом на случайный город, расположенный в соседней с этой реальности. Портал является, по сути, всем участком оставшегося неба.
Под городом – многоуровневый лабиринт, явно появившийся из соседнего мира и, вполне возможно, имеющий выход «на родине».
Магия
Магии в мире – жалкие крохи. Здесь не может быть оборотней или, допустим, зомби; драконы, если они и были, либо застряли в человеческом обличье, либо погибли так же, как и плотно связанные с магическими потоками существа.
Однако в артефактах энергия имеет свойство накапливаться, а это уже дает преимущество владельцу такой вещицы. Впрочем, даже так она требует определенной зарядки. Это может быть как иная магическая сила, так и, положим, жизненная сила хозяина.
«Отбирание» (или «выбивание») магии у любого живого существа происходит обязательно тактильным образом (требуется физический контакт с объектом) и занимает относительно продолжительное время (от часу до суток). «Отбирание» происходит в ряде случаев при помощи артефактов боевого типа, забирающих маг.энергию себе и после изымающуюся тем же образом туда, куда необходимо передать.

»Узнать поподробнее«
А другие есть?

0

9

Я поведаю вам историю о мире, что зовётся
Мир Иллюзий

Сказки о Драконах

Реальность - иллюзия
Мир большой и он пронизан иллюзией. Коснулся цветка – и в тоже мгновение тот исчез, ибо был всего лишь иллюзией… Есть иллюзии разных возрастов, качеств и размеров. Вон видишь на далёком холме стоит величественный замок? По стенам то и дело проходит стража, а в некоторых окнах горит свет? Это иллюзия. Кажется дождь собирается. Ещё одна иллюзия? Ой, нет, это действительно дождь! А что видит спутник? Только то, как ты пытаешься укрыться от чего-то. От несуществующего дождя. Иллюзия. А вот человеческая девушка. Звонко смеётся и улыбается, танцует. Тоже иллюзия? Почти. Это дракон.
Расы

Драконы

Человекоподобные

Оборотни

Эну или змеи в простонародье.
Дейну или ящеры.

Рамны или люди.
Ноаны или эльфы.
Луены или гномы.

Канирры или клан клыкастых.
Фелидорры или клан когтистых.
Фалкорры или клан крылатых.

Магия

Магия Иллюзии

Магия Стихий

Магия запаха
Магия вида
Магия плоти
Магия мысли

Стихия воздуха
Стихия огня
Стихия земли
Стихия воды

»Узнать поподробнее«
А другие есть?

0

10

http://s5.uploads.ru/t/x1ka2.png

0

11

Я поведаю вам историю о мире, что зовётся
Расколотый мир

Сказки о Драконах

Осколки льда
Мир населен исключительно драконами. Других разумных видов в нем нет.  По большей части — очень холодный и заснеженный мир. Воды еды и вообще ресурсов тут крайне мало. Основные поселения как раз и расположены около воды и связи между ними очень неустойчивые. Причина этого в глобальной биогенной катастрофе, расколовшей когда то единое государство и откинувшее в развитии далеко назад. Отношения внутри каждого государства весьма жесткие, хотя и ограниченные определенными рамками. С жителями других государств захваченных в набегах или при штурме городов драконы поступают намного хуже.
Расы
Раса одна — драконы. Сравнительно некрупные, от девяти до двенадцати метров в длину и до четырех метров в высоту. До катастрофы все они жили в едином мировом государстве. Не исключено, что тогда существовали колонии на других планетах и даже в других мирах. И возможно драконы контактировали с другими разумными. Но информации об этом не сохранилось. После краха цивилизации единое государство распалось. Многие — особенно подготовленные для экстремальных ситуаций группы попытались объединить выживших. Увы, удалось это далеко не всем. В итоге государство разделилось на несколько обособленных территорий со своими столицами и советами. Из-за того что все они расположены в экваториальной зоне, между ними постоянно идет скрытая или явная война.
Отдельные правительства всячески развивают и поддерживают свои территории, часто - в ущерб другим. Сражаться приходится буквально за все. Вода, еда, земли, технологии и артефакты, даже сами жители стали ценной и желанной добычей.
Развитие
Когда-то Осколок был высокоразвитым миром, выбравшим биологическое развитие. И по этому пути мир продвинулся очень далеко. Пересадки заранее выращенных органов стали обыденным делом. Драконы Осколка были устойчивы практически ко всем болезням, нечувствительны к большинству органических ядов, способны питаться практически всем что когда-то было живым. Более того — изучив множество форм жизни, ученые разработали программы по улучшению собственного вида. Более сильные мышцы, крепкая чешуя и броня, ускоренная регенерация — это далеко не полный список их достижений. Улучшали не только себя, но и свое окружение: вещи, постройки, даже некоторые космические станции имели животную или растительную основу. Но наука не останавливалась — и однажды все пошло прахом из-за любопытства ученых. Цивилизация практически не имевшая технических средств стала очень быстро распадаться, пока не исчезла. Остались немногие группы выживших. Сейчас они используют и изучают то, что осталось в руинах. Но страх перед повторением трагедии заставил их обратить внимание и на техническое развитие.

»Узнать поподробнее«
А другие есть?

0

12

Юная драконица разыскивает свою мать.

http://se.uploads.ru/N1O7C.jpg

Сказки о Драконах

Всю свою жизнь Карнелии приходится бегать: сначала из родного племени, где раскрыли её сущность, затем из места, ставшего для неё вторым домом, опасаясь, что принесёт несчастья, а теперь она скрывается в городе Наррандар, знает все его потайные ходы и подпольные предприятия. Драконица меняет облики, когда ей удобно. Жизнь в бегах сделала её хитрой и изворотливой, эгоистичной в некоторой мере. Но тех, кто ей по-настоящему дорог, она ни за что не подвергнет опасностям даже если на кону - жизнь. К великому её сожалению и счастью, её любимый и дочь далеко и должны быть в безопасности.
Но каково же её удивление, когда среди улиц города она вдруг встречает свою взрослую дочь...

А что же было дальше?

0

13

Я поведаю вам историю о мире, что зовётся
Узел

Сказки о Драконах

Закрытая зона
Мир закрытого типа – попасть в него можно только с добровольного разрешения кого-либо из жителей, что есть вынужденная мера предосторожности. В других мирах о нём известно в основном на уровне слухов и домыслов – кто-то считает Узел просто страшной байкой для детишек, а кто-то тратит огромное количество ресурсов и времени, чтобы найти хотя бы подтверждение его существования. 
Узел населён контингентом, который в соседи можно пожелать только врагу – разномастная разумная нежить, разномастные демоны, чёрные маги, убийцы, воры всех мастей и профилей, и далеко не только человеческих рас.  Как ни странно,  спокойнее (но не безопаснее – во всяком случае, не для случайно сюда попавших мироходцев, если бы такие имели место быть) место найти трудно. Обуславливается это, по большей части, не сколько законами, сколько высокой сознательностью местных жителей, понимающих, что нейтральная и полностью безопасная территория для кого-то вроде них слишком редкая и слишком ценная вещь, чтобы её портить. Как правило, большинство обитателей промышляет своими темными и не очень благородными делишками за пределами Узла, возвращаясь сюда как домой после работы.  Узел, по сути своей, одна большая негласная черномагическая и не только ассоциация с достаточно свободными правилами и нравами. Обмен информацией и знаниями, кооперация ради серьёзных и масштабных дел, взаимопомощь – только приветствуются. Сварливые затворники, запершиеся в своих жилищах и чахнущие над книгами и манускриптами, в целом не редкость среди магов, но куда большим уважением пользуются те, кто путешествует по мирам, практикуясь  и работая в полевых условиях – в этой прослойке нет дураков, неудачников, и дилетантов, они попросту не выживают.
Население
Столицей Узла является город Дит, в простонародье именуемый «Туманным Безмолвием». За пределами его территорий располагаются домены особо могущественных и состоятельных магов – либо одиночек, либо целых семей. Управляет Узлом Совет Основателей – группа магов, заложившая основы текущего порядка.
Узел населяют самые различные расы, объединенные любовью к чёрной магии, либо, на худой конец, отсутствием добропорядочной морали.
Широко практикуется чёрная магия всех видов и подвидов без каких-либо моральных и гуманистических рамок. Хилых середнячков и дилетантов достаточно мало – как правило, сюда такими попадают, а возможность при желании подтянуть знания и силы им дают в той же академии.

»Узнать поподробнее«
А другие есть?

0

14

ВСЕ ДРАКОНЫ — НАШИ. ЧУЖИХ НЕ БЫВАЕТ. ©
http://sf.uploads.ru/t/eihsg.png

0

15

http://sg.uploads.ru/t/qEpmW.png

0

16

Ты - огонь? Ты - смерть?
Тогда тебе к нам!

http://sf.uploads.ru/6yLBX.png

0

17

http://sd.uploads.ru/tgfxi.png

0

18

http://sh.uploads.ru/vFclL.png

0


Вы здесь » Мийрон » Архив » Сказки о Драконах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно