В верх страницы
В низ страницы
https://forumstatic.ru/files/000f/3f/d7/78430.css?v=34 https://forumstatic.ru/files/0012/ea/0e/32361.css https://forumstatic.ru/files/0011/b0/02/51750.css

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 31 страница 60 из 130

31

http://s8.uploads.ru/jKTtg.png
Июнь. Упрощенный прием
http://s3.uploads.ru/32m0q.png

0

32

http://sg.uploads.ru/5p0Jd.png
http://s5.uploads.ru/YBr9w.png

http://s3.uploads.ru/mZg67.pnghttp://sg.uploads.ru/wGkVO.pnghttp://s8.uploads.ru/hoDsH.png

0

33

Сюжетная ветка технологии
«Мы – всего лишь легенда, мы те, кого не существует, мы только иллюзии и плод воображения низших рас. А если для кого-то мы есть, то мы – всего лишь малый народ»,— так порой говорят спарды о себе, ведь для тех, кто обитает внизу закрыты и знания и информация о великом городе. Но то, что закрыто для одних, не означает, что запечатано для  других. Мир меняется, былые враги возвращаются: и если аэри с их подземными городами были лишь неудобствами, то происходящее в пустыне было иным… Слишком уж яркие были параллели  с Войной Времен. Именно поэтому Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»
Разыскивается:

Теона
http://s5.uploads.ru/CLuwi.pnghttp://s9.uploads.ru/74cG6.png

Роль (должность, профессия, призвание):
Жрица в храме Теон, страж воспоминаний, Хранитель памяти, голос богини
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликая (спард), женский, около 800 лет, не замужем
Навыки:   Архимаг ментальной магии + навыки многоликого. Способна использовать осколки воспоминаний
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Стражи Воспоминаний 4. Является голосом Богини и духовным лидером спардов
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Теона получила свое имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богине и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.
Предпосылки в игре: Может попытаться использовать свое влияние во внутренних политических разногласиях. Найти способ восстановления богини. По сути является сосудом для остаточной энергии Теон, что несет свои отпечатки на игру. Запутанная история отношений с Квертиасом

0

34

Миранда*
http://s7.uploads.ru/VH5gA.pnghttp://sd.uploads.ru/W8TiG.pnghttp://s7.uploads.ru/zLhyH.png

Роль (должность, профессия, призвание):  Пробуждающий, Член Детей Зарака, Некромант
Основное место игры: Топи Стагмуса, возможно Элария и Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение:  драган-темная эльфийка, около 400 лет, не замужем
Навыки: Великий архимаг некромантии + возможен 1 боевой навык уровень адепт
Артефакты-осколки:Владеет артефактом осколком.
В распоряжении персонажа: Верные ей ученики, нежить, поместье доставшееся от матери, небольшой домик в топях, деревушка, чьи местные жители служат некромантки как при жизни, так и после смерти.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Миранда была дочерью эльфийской аристократки, которая ради силы, способной помочь в войне с аэри, согласилась принять кровь драконов и стать драганом. Девочка родилась спустя сотню лет после обращения, когда мать поняла, какую ошибку совершила. В лесах Эларии она была знатной дамой, любимицей публики, а в топях – всего лишь одной из тысяч жалких отродий Зарака, последствием предательства перворожденного. Не удивительно, что надменная женщина воспитала свою дочь в качестве кары представителям старших домов. С юных лет, Миранда вместе с матерью постигала искусства некромантии, вступив в культ детей Зарака. После смерти аристократки, ее милая дочурка проявила свои склонности в полной своей красе — холодная, жестокая, беспристрастная, — она стала воплощением Алуры, новой богиней некромантии. Однако, эльфийка пока не стремится занять место Короля Червей, смиренно ожидая, когда нынешний правитель проиграет схватку со смертью, или же пока он не оступится и не позволит молодой ученице нанести прощальный удар.
Предпосылки в игре: В связи с развитием сюжета в топях активировались некроманты. В частности планируется создания королевства нежите, и кто же сказал, что во главе него должен находится король? К тому же тот факт, что драконы и драганы стали активно вмешиваться в дела некромантов могут означать, что Король Червей сдает свои позиции и появилась возможность нанести удар.

0

35

http://s3.uploads.ru/lyHrN.png
Июль. Упрощенный прием
http://s7.uploads.ru/N5WfA.png

0

36

http://sg.uploads.ru/5p0Jd.png
http://s5.uploads.ru/YBr9w.png

http://s3.uploads.ru/mZg67.pnghttp://sg.uploads.ru/wGkVO.pnghttp://s8.uploads.ru/hoDsH.png

0

37

http://s8.uploads.ru/BwyDb.png
Август. Упрощенный прием
http://sg.uploads.ru/E0UuT.png

0

38

Перечь интересных мест
(Дополнение)

http://s9.uploads.ru/ZHeN9.png
Заколдованная башня

Все слышали сказку про прекрасную принцессу запертую в башни и про храброго рыцаря? Во! Это как раз про нашу башенку. Только кажись это была не принцесса, а незнамо кто, да и он был не принцем, а пьяницей из соседней деревушки. Ай ладно, не суть важного. Главное, что на этой теме не плохо заработать можно. Короче схема такая: берем башню и берем деньги с проезжих лыцарей или прынцесс (кто подвернется) за 100% обретение счастья в лице второй половинки и славы героя спасителя/дамы в беде. Все что надо, это страшного мага/дракона/ведьму/ просто бабку с большими бородавками или скверным характером. А то у нас столько девок на выдане аж жуть! Ну что, в деле?

http://s0.uploads.ru/YzDqA.png
Зеркальный дворец

Дети никогда не слушают взрослых к какой бы расе они не относились. Что человек, что эльф, что дракон – они считают себе умнее родителей? А что же остается родителям – спасать чадо из беды. Юный сын одного из знатных семейств решил доказать всем, что он храбрый и сильный для этого он вздумал пробраться в хрустальный дворец… Пройти-то он прошел, но так и не вернулся. Уже без малого неделя прошла. Родители ищут тех, кто согласиться войти в проклятый дом и спасти ребенка.

0

39

Любое на выбор игрока

http://s7.uploads.ru/MbGg0.png

Полное изображение /вы вольны выбрать что-то иное/

http://s7.uploads.ru/htuPV.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): На самом деле, пожалуй, и здесь я предоставлю право выбора.
Основное место игры: Вероятно, оно будет зависеть от расы, которую выберет игрок.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри/дракон-отступник/эльф/вампир
Характер, предположительная внешность и личные данные: Ценит традиции, преданность и порядок. Склонен действовать в рамках иерархии. Соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Не нарушает своего слова и данных обещаний. Фанатично предан какой-то идее /на выбор игрока/. Не выбирает средств в достижении цели. Искусен в тёмной магии (тени/кровь/некромантия).
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Хочу столкнуть своего персонажа с кем-то недобрым и посмотреть что из этого выйдет. Не настаиваю ни на какой конкретной сюжетной линии, но таю надежду на эмоциональную привязанность, погружение в нуар и декаданс. Могу тянуть в сторону драмы и развития конфликта личности.
Пожелания к игроку: Глубокое погружение в образ, который полностью остаётся вам на откуп. Грамотность в пределах разумного. Литературность изложения. Заинтересованность в развитии персонажа.
Теги: Декаданс. Нуар. Драма. Упорядоченно-злой.

0

40

Тирреас зу Наштвирр

http://s8.uploads.ru/t/qzNPa.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): наследник древнего благородного рода зу Наштвирр, ученый, архимаг какой-либо дозволенной в Даферанде магии
Основное место игры: Даферанд, однако путешествия не возбраняются
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 4550 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Тирреас - старший брат Эрейн и, как уже говорилось, наследник рода зу Наштвирр; в отличии от девочки - по-настоящему достойный член семьи, оправдавшаяся надежда, опора, радость и всё в таком духе. В основном, занимается наукой, магией и исследованиями. С Эрейн у него достаточно теплые отношения, именно с ним она проводила большую часть времени вплоть четырехсот лет, читая его книги и учась у него. В отличии от их родителей, относится к выходкам Мелкой куда благосклонее.
Характер, большую часть биографии, внешность (лучше оставьте эту, но данный пункт обсуждаем) оставляю вам на откуп. Единственная просьба - не делайте его злодеем. Да, за маской образцового сына и обладателя классических даферандских ценностей может прятаться не самый добрый и порядочный дракон, но не более того.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? совместные путешествия, помощь в сокрытии некоторых особо опасных авантюр Эрейн от родителей, неофициальная поддержка семьи в некоторых неоднозначных и щекотливых ситуациях в лице Тирреаса
Пожелания к игроку: адекватность, умение договариваться, граммотность
Теги: Даферанд, семья, магия, драконы

0

41

http://sd.uploads.ru/9M4n7.png
Сентябрь. Упрощенный прием
http://sg.uploads.ru/FG4cZ.png

0

42

Йозефка*

http://sd.uploads.ru/curps.png
Роль (должность, профессия, призвание): Апостол Церкви, охотник белого крыла Церкви, доктор и ученый.
Основное место игры: Терра и другие локации
Раса, пол, возраст, семейное положение:Спард, женский, от 20 до 30 по человеческим меркам, романтические Леди Мария.
Характер, предположительная внешность и личные данные:Персонаж должен выйти очень интересным, в повседневной части она спокойная и утонченная возможно слегка надменная к другим расам. Но когда дела доходят до экспериментов как с живыми образцами, так и нет. В ее поведение должно чувствоваться легкое безумие ученого перед открытием. Так как это охотник церкви из белого крыла, то она должна быть несколько одержима погоней за знаниями.

Дополнительный материал

http://s9.uploads.ru/yF6S7.jpg
http://sg.uploads.ru/EVbqP.jpg
http://s3.uploads.ru/p29tv.jpg
http://s7.uploads.ru/WTwv1.jpg
http://sg.uploads.ru/vzZ9Q.jpg
http://s7.uploads.ru/Ke5f7.jpg
http://s5.uploads.ru/2KRXT.jpg
http://sg.uploads.ru/d4MnX.jpg

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?Совместные путешествия и действия двух разных по идеологии охотников церкви. Одна ищет путь к возвышению через истребление чудовищ и избавление мира от оков. Другая же ищет путь к возвышению через знания и науку.
Пожелания к игроку: Что бы партнер мог прочувствовать персонажа и желал творить историю вместе. Так же не был однострочником. Надеюсь вы сможете прочувствовать персонажа через подборку артов.
Теги:Церков, Апостол Церкви, приключение, фемслеш, наука, медицина, Спард.
Охотники Церкви

http://s5.uploads.ru/yUfpE.png
Роль (должность, профессия, призвание): Охотники Церкви, ищущие возможность возвыситься через уничтожение монстров или через озарение.
Основное место игры: Терра и другие локации
Раса, пол, возраст, семейное положение:Спард или человек
Характер, предположительная внешность и личные данные: На ваше усмотрение, только одна оговорка. Одежда зачастую отдает викторианской эпохой. Детали обговорим лично, я все разъясню не понятное. Так же помогу подстроить ваших готовых персонажей и ваши идеи. Ну а в целом можете препарировать, сжигать деревни с признаками чумы и разумеется охотится на чудовищ. Но помните, бездумные действия от имени церкви не будут прощены. Объявят отступником опьянённым кровью чудовищ и самого сожгут.

Примерный внешний вид в одежде

http://s7.uploads.ru/ip79t.jpg
http://s5.uploads.ru/n5W7I.jpg
http://s7.uploads.ru/R6yhx.jpg
http://s5.uploads.ru/BqmOx.png

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?Совместные путешествия и действия в рамках заданной организации.
Пожелания к игроку: Быть адекватными людьми умеющие идти на компромиссы и умеющие творчески подходить к трудностям.
Теги:Церков, Апостолы Церкви, охотники на чудовищ, ученые, врачи, и т.д.

0

43

Сюжетные параллели

http://s7.uploads.ru/UJmgt.png
Наследники лорда Кроу

Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

http://s3.uploads.ru/xmJTN.png
Падение волка

Командор псов мертва, убийца — один из членов ее ордена, злодей мало того, что осмелился поднять руку на командира, так еще в добавок сбежал с места убийства, отказавшись ответить за свое преступлении перед подоспевшим отрядом. Организация находится на перепутье, у нее отрубили города и оставили умирать. Но голова волка может укусить даже после его гибели: Верд объявил награду за голову убийцы, о котором известно лишь то, что когда-то он был частью организации. Среди наемников сразу же пошел слушок, что мол тот ,кто найдет убийцу сможет потребовать для себя все что угодно, начиная от золота, заканчивая титулом командора... Желающих на такое всегда много. Кроме того в самой крепости псов идет настоящая битва за впервые опустевшее кресло... История предательства запутанная, учитывая, что причины убийства до сих пор не ясны

http://s7.uploads.ru/soy8G.png
Предатели среди нас

Прикрываясь приглашением наследников лорда Кроу Элария и Брут начинают компанию по экспансии территорий лордов Терры. Пока оба государства действуют через шпионов, подставные лица и мало что подозревающих обывателей, но и полномасштабное столкновение не за горами — нужен только повод.

http://s8.uploads.ru/ihjWn.png
Пограничье


На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.

0

44

http://sh.uploads.ru/LFCOc.png

Октябрь. Упрощенный прием

http://s9.uploads.ru/v5oT9.png

0

45

http://sg.uploads.ru/GDeN0.png
Наги-кровавые маги или новый культ или операция "Язычники"

Орден Очищения потерял связь со своим шпионом на острове Эхакуль на Островах Упавших Звёзд. Последние донесения будоражать воображение и студят кровь.
Последние донесение шпиона было такого характера. "Я нашёл на острове наг-язычников что поклоняются странном божеству и используют магию крови. Я попытаюсь проникнуть на их кровавый ритуал. Попытаюсь проверить представляют ли они опасность. Если мои опасения подтвердся, я уничтожу культ."
Это было последнее сообщение и Совет Ордена решил создать оперативную группу и начать операцию "Язычники". Присоединится кто-то из доблестных героев или падких пиратов к операции или наоборот хитрые Дети Зарака и Цепь кровавой Дани получат новую неожиданную поддержку и пополнят свои ряды. Это покажет лишь время.

http://s3.uploads.ru/X6klR.png
Безумный шёпот ледяного моря.

Мальчшгка-газетчик на улицах Брута кричал, размахивая газетой.
В морях архипелага Тенебры пропал галеон "Эдельвейс" читай в газете "Новости Сайрона" всего 4 ателя.
Уличный зевака протянул мальчишек монеты и взял газету. Открыв её, начал жадно читать строку за строкой. "Пропажа корабля союза торговцев. 3 месяца назад на архипелаг Тенебры отправился галеон молодого торговца Леона Каена с командой из 32 разумных существ (включая самого предпринимателя) и бесследно затерялся в холодных морях. Недавно к ближайшему посту псов Сайрона прибрёл сумасшедший старик. Он утверждал что был нанят лоцманом на "Эдельвейс". Рассказ его был короток и не ясен. Старик бредил про какой-то шёпот что сводил с ума команду корабля, странные видения, монстров и нежить. Старик успел лишь ткнуть пальцем на приблизительное расположение севшего на мель корабля и упал замертво. Вскрытие показало что он умер от сильнейшего кровотечения в мозгу и полностью атрофированой нервной системы Союз торговцев ищет команду для выяснения причин гибели корабля."
Что это было на самом деле? Эта тайна хранится холодной бездной моря

0

46

Сюжетные параллели

http://s9.uploads.ru/SnTDW.png
Очаровательный город

Чем славиться Брут? Своей неповторимой культурой и духом свободы. А где это можно прочувствовать лучше всего? В борделях этого славного города. Самый знаменитый и главный из них – это «Иллюзия». Но не давно у всевластной Селии появился конкурент – кто-то (через подставных лиц) открыл еще одно заведение, которое достаточно вульгарно назвал «Седьмое небо». Простить такую наглость очаровательная девушка точно не могла, ее работники тайно стали искать тех, кто бы мог помочь разрешить эту проблему.

http://s8.uploads.ru/hcLRU.png
Брут для Мистрила

Ныне в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный кто в данной ситуации получает удовольствие так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций. Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте… Ведь что можно сделать, если ты следишь за спардом? Например найти брешь в защите Мистрила, да что там брешь, настоящую рану… 

http://s3.uploads.ru/R0yrh.png
Подкоп под Каридин

Проще всего добыть ценную вещь, если вынести ее руками того, кто даже не понимает, что делает – в Бруте данную технику отработали можно сказать до автоматизма. В результате хитросплетений событий и хитрых махинаций в руки владыка Янтаря попала шкатулка из Каридина. Вроде бы ничего ценного, вот только в шкатулки был секрет – она тати в себе точный план крепости Каридин и ее подземных коммуникаций. Остается лишь ждать, чтобы узнать, как поступит с данным данными Брут.

http://s5.uploads.ru/aKB9b.png
Воровство

Некая шайка воров решила устроить налет. Компания задумала обокрасть сам Торговый Союз Брута! Это дело не шуточное и требующее хорошей подготовки, именно поэтому по городу пустили,  как водится, слушок, мол, есть прибыльное дельце, кому интересно, приходим в полночь к старому собору...

http://s5.uploads.ru/fQEnC.png
Аркан желаний

  Скажи, ты веришь, что любое желание может быть исполнено? О, нет, Шутники тут ни к чему — этот народец никогда ни отличался честностью. Я говорю о чем-то более могущественном и древнем. О силе, которую отвергают и боятся применить уже не одно тысячелетие – «аркан желаний». Способ его создания утерян в веках для всех, кроме того, кто черпал знания из библиотек драконов и находил секреты, что старательно скрывал и в тенях. Лис нашел записи, Фантом открыл секреты, а Зверь составил формулу. Нужна самая малость — ингредиенты, которые через подставных лиц и ищут обитатели Брута. А еще нужно понять, что же скрывается за словом «Аркан желаний»

0

47

https://i.imgur.com/A0N1b4E.jpg
И так, разыскиваю игроков на роль представителей крылатой расы спардов. Раса с виду ничем не примечательная — этаким ангелы с крылышками живут на острове в небесах и поют песенки. Ага-ага, явные стереотипы, которые ничего не имеют общего с данными персонажами. Они — раса, у которых от ангельского разве что крылья, да и те чаще всего скрываются, а все остальное далеко не светлое и чистое.

Их общество — торжество логики и права, а так же общественного блага. Их наука — опережает все, что можно найти. Чего только стоят биоморфы — полумехонические существа, являющиеся синтезом механики и магии. Их оружие, знания, даже на уровне простых бытовых находятся за гранью фантастики. И добавим ко всему тот факт, что любая информация у них делится: на общеизвестную и настоящую и возможности для игры становятся просто безграничными!

В нижнем мире огромное количество старых лабораторий, научных комплексов и просто изобретений данной расы, добавьте к этому многочисленных шпионов, которые входят в разные организации и скучать точно не придется.

К слову, есть парочка интересных завязок для приключений и сюжета, вот одна из них:

Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»

Есть несколько интересных задумок и направлений для игры:

1. Стражи воспоминаний — это организация, занимающаяся поисками древних артефактов и возвращению их под контроль спардов. При этом являются одной из весомых политических партий в Мистриле, то есть хочешь играешь в политику, хочешь иди ищи артефакты)

2. Инквизиторы — спарды часто посещающие «нижний мир» их основная задача — возвращение похищенных (утерянных) технологий, которые не должны оказаться в чужих руках

3. Шпионы — эта категория самая запутанная и интересная, они — спарды, но представляются порой другими расами и состоят на службе у тех или иных организаций или стран. Однако, меж тем их основная работа — это добывать информацию для родного города, а так же выполнять его поручения

4.  Политика— Интриги, хитросплетения, возрожденная богини в лице одно юной жрицы, а так же попытка Стражей воспоминаний отхватить кусок по жирнее. А тут еще молодое (и не очень) поколение с интересом поглядывает на нижний мир, мол с нашими бы технологиями, давно бы уже захватили. Вот она жизнь!

5. Ученые — самый спорный вариант, потому что вся наука у этих крылатых делится на то, что написано в общедоступных источников, и то что есть на самом деле. Как пример: создавать биоморфов из живых существ официально нельзя и их не создают, а вот реально где-то под научной академий чуть ли не гарнизон биоморфов созданных из бывших военных. Вот и думай после этого, чему верить

6. Метеки — это представители других рас тем или иным способом оказавшиеся в  Мистриле и на службе у города. Их права частично ограничены по сравнению со спардами, однако в их распоряжение все те же технологии и научные изыскания

0

48

http://sd.uploads.ru/6c4tv.png
И так, разыскиваю представителей усатой и хвостатой расы тигранов. Это антропоморфные кошки, которые обладают своей собственной кровавенькой культурой, владеют огромной территорией в пустыне и наводят ужас на всех своих соседний и не только. К слову, эти милые кошечки не плохо владеют мечами и другим видом оружия, часть из них владеет магией, а часть вообще выглядит как настоящие монстры (мантикоры этакие). Но все это одна веселая семейка-раса. Культура их чем-то напоминает древний Египет с примесью средневекового колорита. Являются превосходными войнами, охотниками и конечно же магами (вот только владеют магией не все) и ворами (куда же без этого). Одно из отличительных черт является вера в свою прародительницу темную богиню (ой и аукнулось им это сейчась, к слову одна из сюжетных задумок как раз с этим и связана)

К слову вот и она: Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.

А вот еще несколько интересных задумок и направлений для игры:

1. Жрицы — о, это отдельная история, так как все поголовно владеют магией, очень умные и  так и стремятся заграбастать власть. Разве может быть вариант лучше для того, чтобы разобраться с богиней или лже богиней? Вряд ли

2. Культисты —  представители древнего культа, которые отделился от основной расы и уже много веков практикует магию крови (при том не только те, кто по природе может обладать магией). Тут я предлагаю поиграть в древние тайны, в развитие влияния культа, а так же в приключения

3. Воины/наемники — удалые хвостатые с мечом или луком на перевес, которые стремятся доказать, что они сильные и великие. Можно защитить караван, погонять бандитов, а еще поучаствовать в войне и крупных сражениях.

4. Вор/убийца — теневая сторона мира представлена развернута и не только в этом конкретном приключении. Как насчет того, чтобы ограбить одного богатого лорда в землях бесшерстых людей? А может быть лучше убить страшного и злого дракона? Тут весь мир открыт в своем самом мрачном свете

5. Политика — на территории родного государства данной расы идет война, которая вот-вот перерастет из тайной в явную. Простор для действий огромный, главное не забыть планы и шахматную доску

0

49

http://s9.uploads.ru/QiAqB.png
Ищу соигроков для безумных приключений в городе воров, убийц и преступников. Этот город весьма своеобразный: вольный, непокорный и совершенно неуправляемый. Однако, на самом деле, являющийся отлично просчитанным механизмом, где даже карманник или попрошайка играет свою важную роль. Игра ждет многогранная, тут и поиски старых артефактов, и проблемы местных представительниц древнейшей и попытка (возможно удачная) обворовать самого богатого и влиятельного торговца в городе.

К слову, есть несколько набросков на сюжет, вот один из них: некая шайка воров решила устроить налет. Компания задумала обокрасть сам Торговый Союз Брута! Это — дело нешуточное и требующее хорошей подготовки, именно поэтому по городу пустили,  как водится, слушок, мол, есть прибыльное дельце, кому интересно, приходим в полночь к старому собору. Как никак в случае успеха это будет чуть ли не величайшей кражей в истории города

А вот еще немного о тех, с кем предстоит играть или за кого предстоит:

Воры — имеют между собой мало общего. В то время как некоторые, возможно, даже большинство, являются обычными карманниками, многие из них служат разведчиками, шпионами, исследователями, дипломатами и просто головорезами. Для них есть массу вещей, которые нужно украсть, только протяни руку.

Убийцы — мастера плаща и кинжала, а так же возможно яда и темной магии, одим словом – всего, что причиняет смерть ближнему, дальнему или цели, находящейся на средней дистанции. Всегда найдется кто-то неугодный, кого захотят убрать, и особенно весело, когда этот кто-то знатный лорд или правитель соседнего государства (только тссс).

Наемники — войны и маги всех мастей, которые ради звонкой монеты или же собственных убеждений предлагают свои навыки и жизни кому-то в услужение. Да, она не князья, не графья, зато их вряд ли коснётся то, что сожрет знатных господ. Уж они то как никто другой умеют остаться и в нейтралитете, и с набитым кошельком.

Жрицы любви — очаровательные куртизанки, гейши или просто портовые девки, здесь у каждой своя специализация. Но вот только не думайте, что они только собой торгуют. Они и лучшие информаторы и шпионки, и даже весьма экзотические телохранители (возможно с дополнительными функциями).

Торговцы — многочисленные купцы, торговцы и лавочники, которые могут добыть все, что только можно и продают всевозможные диковинки.

Жители — многообразные обитатели города: дети, трактирщики, гости Брута, члены банд или просто представители необычных профессий и рас. Даже в избытке сбежавшие рабы и пираты. Кого только на встретишь на улицах… да кого угодно на самом то деле. Таков уж этот Брут, вопрос в том, кого встретишь ты, а кто встретит тебя. Дело в том, что встреча уже назначена.

0

50

https://forumupload.ru/uploads/0013/e6/99/95/21494.png
И так, разыскиваю игроков на роль представителей расы демонов. Раса весьма интересная, чем-то напоминающая серпентарий (все-таки как ни как демоны). Имеют два облика — первый человеческий, по сути ничего необычного, а вот второй... Тут уж фантазия разошлась во все тяжкие, кто во что горазд, как говорится.

Они— один из самых зловещих и устрашающих народов всего мира. Демоны, их иное название, во многом отражает их изменчивую и тёмную суть. Они — порождения хаотичной природы осколков, наследники всех тёмных качеств богинь: хитрости, злобы, безумия. Вкупе со страшной силой и непредсказуемостью природы аэри являются одной из опаснейших рас Сайрона.

К слову, есть парочка интересных завязок для приключений и сюжета, вот одна из них:

Общество аэри состоит из недомолвок, завуалированных намёков, предательства, лжи, лицемерия и паранойи, оно всегда неспокойно, каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду, ведётся постоянная борьба между организациями, кланами, обществами и их членами, графствами, герцогствами, трибунами, влиятельными демонами, городами, лавками и магазинами, соседями. Постоянно кто-то да строит козни, свергаются рода, падают троны и воздвигаются новые, для многих членов этого общества, которые задействованы в "Великой Игре", лишь вопрос времени когда они оступятся, совершат ошибку, что станет для них роковой. Чем выше положение в обществе — тем больше глаз наблюдают за каждым твоим шагом, и немногим будет жаль, если ты упадешь, основная масса лишь поможет тебе полететь вниз головой на камни, а если и это тебя не прикончит, с милыми выражениями лиц, благосклонно добьют. Эта игра, спектакль, театр и просто цирк, начался после того, как пала Империя, у трона не оказалось владельца, а значит многие захотели примерить корону, да попробовать как сидится на мягких подушках пустующего стула для августейшей особы. Ослабла железная хватка, и значит подчинённые начали делить между собой власть, каждый стремится стать правителем, однако трибуны не могут до сих пор договориться, кто же должен править страной. На долго ли это?? Также в обществе аэри возможно поддерживать нейтралитет, однако лишь до той поры, пока не зайдёт разговор о том, на чьей ты стороне. И тут уже не получится юлить, только "да" или "нет", вот в таких случаях придётся взвешивать все за и против, как от союза, так и от вражды

А вот еще несколько интересных задумок и направлений для игры:

1. Аристократы — бароны, графы, герцоги и Трибуны формируют знатные семейства, участвующие в Великой Игре, которая и является механизмом всех изменений во власти. Власть барона может быть свергнута другим бароном или отнята герцогом за непокорность. Тоже самое происходит и с герцогами: их свергают свои и подчиняют чужие. Великая Игра сулит множество выгод, но в то же время крайне опасна для всех её членов и их родных.

2. Стражи воспоминаний — союз аэри (знатных и не очень) направленный на поиски древних могущественных артефактов. Но они не просто искатели приключений. Они — влиятельные личности, способные изменить мир.

3. Легион — это не просто военная организация аэри. Это, можно сказать, и есть сама Империя аэри. Всего 15 Легионов. Первый — элита; Второй — тяжелая пехота;Третий — демонические формы; Четвертый — маги тьмы и крови; Пятый — иные расы и преступники; Шестой — маги огня; Седьмой — осадные машины; Восьмой — железный; Девятый — маги воды и воздуха; Десятый — маги земли; Одиннадцатый — всадники; Двенадцатый — ученые; Тринадцатый — ветераны; Четырнадцатый — целители; Пятнадцатый — новобранцы

4. Жители — о, это многочисленные жители подземной империи: дети, трактирщики, гости , члены гильдий или просто представители необычных профессий и рас. Кого только на встретишь на улицах… да кого угодно на самом то деле.  Разве что безработных и бездомных нет. Существует закон в котором безработных и бездомных, что не нашли себе приюта и работы в течении 3 месяцев ссылают на нижние уровни

5. Рабы — Аэри одна из не многих рас, у которой существует понятие рабства. Рабы исключительно иноземцы, попавшие в рабство путем завоеваний, долговых ям или выкупленные из тюрем

0

51

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/68668.png
И так, разыскиваю представителей древней ушастой расы, именуемой эльфами. Они известны, прежде всего, огромным магическим потенциалом, а так же невероятной ловкостью, скоростью и остротой восприятия. Существует 3 разновидности эльфов: светлые — обитающие в лесах и отличающиеся большой склонностью к магии природы, темные — правящие подгорными территориями и специализирующийся на темных искусствах, и серые — эльфы живущие в городах, и которых за эльфов-то принять трудно (даже острых ушей и тех нет). Игра ждет запутанная и многогранная, тут тебе и разборки при эльфийском дворе и древнее зло, и взбалмошные соседи и внезапно пропавшие целые города. В общем, не соскучишься.

К слову, небольшой набросок на сюжет: До Великой королевы эльфов дошли слухи, что Великий дом, который до этого считался полностью уничтоженным и бесследно потерянным ни так уж и уничтожен и потерян. Кое-кто выжил в той войне, конечно, седьмая вода на киселе, однако, этого вполне достаточно, чтобы наследник заявил права на свои владения и место в совете. Эта весьма опасная и щекотливая ситуация вынуждает Королеву действовать скрытно. Она тайно рассылает письма с просьбой помочь найти «пропавшего эльфа».

Пару идей на персонажей:

1. Представители темных домов — лучше других эльфов видят и ориентируются в темноте, а так же могут видеть тепло при отсутствии источников света (слабое зрение в инфракрасном диапазоне). Именно из-за этих способностей представители тёмного народа являются превосходными шпионами, стражниками, дозорными и разведчиками.

2. Представители светлых домов — учёные, философы, дворяне-просветители, деятели искусства и ремесленники всех мастей — светлый народ издревле жил плугом, а не мечом. Впрочем, это не говорит о том, что они неспособны за себя постоять или то, что они неукоснительно добры, светлый народ не менее других доблестно служит в армии, а высшие семейства особо искусны в дворцовых интригах.

3. Представители серых домов — не обладает острым нюхом или зрением. Их главная способность кроется в глубже — в глубинах сознания. Обладают гораздо более выраженными способностями к психологической эмпатии, чем любые другие народы. Серые могут понять мысли, движения, характер другого особо даже не помышляя об этом. Поэтому серый народ — превосходные дипломаты, торговцы, дознаватели и судьи.

4. Братство Тишины
- крупный тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным географическим положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей государственной границы.

5. Жители
— простые охотники и следопыты, населяющие леса Эларии. Знаменитые артефакторы и оружейники. Мелкие воришки и шарлатаны, мастерски овладевшие магией иллюзии. Юные барышни, желающие во что бы то ни стало занять положение при дворе Великой Королевы, а может строптивицы, что бегут от заключения династического брака?

Важно: игра происходит на форуме Если кто-то раньше не играл в такие игры, то помогу, покажу, расскажу, все объясню и научу. Кроме того, будем рады авторским персонажам данной расы.

0

52

Сюжетные параллели

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/58568.png
Погрязшее прошлое

Азазель только становится трибуном и получает земли, над которыми теперь вправе шаманить так, как только его душа пожелает.
Но не всё так просто, абсолютное терроризирование низших слоёв общества, паразиты в виде алчных аристократов, прошлый трибун был полным глупцом, который не смог реализовать такие большие земли и вынести из них кучу прибыли...
Антиутопия, злое отношение населения ко всему живому, страх и неуверенность перед завтрашним днём, всё это будет ждать вас в этой параллели.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/19909.png
Безумный учёный

Наконец-то удалось избавиться от гнилой аристократии и теперь все земли были под его абсолютным контролем.
Начиная вводить реформы и изменять старые законы, Азазель делает упор на "утопию" по отношению к гражданам его страны.
Именно тогда происходит деление всей столицы на три уровня, вводится бесплатное образование, параллельно Азазель начинает проводить собственные опыты.
Но в конце ему приходится покинуть свои земли по неизвестным причинам и оставить на место правителя свою "дочь".

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/59936.png
Это начало конца?

Набеги на герцогства, которые были под контролем Азазеля, и предательства достаточно разозлили того. Да и брат находится рядом, очень удачное стечение обстоятельств.
Не успев вернуться, Азазель первым делом встречается с Агроном, а после созывает остальных двух трибунов, именно в тот день будет решаться судьба всех уровней, четыре фигуры будут вести переговоры за круглым столом. Неужели это начало войны?

0

53

Медной горы... Брута Хозяйка

Внешность может быть любой, важна лишь идея

Хочу, чтобы леди превратилась из
Этого
https://i.imgur.com/Hj32HmA.jpg
И этого
https://i.imgur.com/DpEdgdj.jpg
В это
https://i.imgur.com/AoVMd2r.jpg
И это
https://i.imgur.com/6tcrOpr.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): Жена Зверя
Основное место игры: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: Желательно молодая дракаина, но не обязательно. На начало игры либо не замужем, либо семейные отношения не устроили.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Я не хочу играть в благодетеля - скорее показать одновременно паранойю и доверие своего героя, сделать его чуть мягче и ещё раз столкнуть с женским полом не в качестве продажных женщин. Было бы неплохо встретить девушку с характером, которая согласилась на брак с Элиаром\Эрнестаром из каких-то личных выгод, но понимает, что худой мир лучше доброй ссоры. Думаю, герои попытаются устроить комфортную жизнь друг для друга, что для каждого из них будет удивительным.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? У каждого существа своя судьба, но иногда двое сталкиваются вместе и понимают, что не прочь оставить всё как есть. Не знаю, почему Ваш выбор пал на скромного владельца артефактной лавки (в подвалах которой можно укрыться от любого "правосудия" и других неприятностей), но так или иначе, принеся несколько клятв верности и молчания, получили потомка древнего драконьего рода, чья родственница занимает трон в Даферанде, а сам он является Наблюдателем самого преступного города на этой планете. И преподавателя магии, заодно. Эрнестар привык к предательствам, рабыням и продажным женщинам, но Вы здесь по доброй воле и не сможете предать из-за клятв. Вам можно верить. Поделиться сокровенным. Не бояться уснуть в одном доме. Эрнестар получит женщину-союзника, что для него ново и очень непривычно, Вы же получите укрытие и, пусть своеобразную, но заботу и защиту. Возможно, это пойдет в полный противовес семье или обществу, но в любом случае будет интересно.
Пожелания к игроку: Я, увы, не пишу по пять постов за день и вообще время от времени пропадаю на пару недель, так что рассчитывать только на меня в игре не стоит. Этот персонаж может быть как новым, так и кем-то, уже живущим на Сайроне. Пожалуй, идея сумбурна, но было бы интересно отыграть какие-то новые для персонажа эмоции и переживания. Прошу перед откликом прочитать анкету Эрнестара - она не такая уж длинная.
Теги: #Драконы #Брак #Брут

0

54

Лилим ар Неверран

https://sun9-60.userapi.com/c857320/v857320903/fc804/lmdLb5-bfsg.jpg
Роль (должность, профессия, призвание): Офицер магической гвардии; дана клятва верности роду зу Наштвирр; полевой командир.
Основное место игры: Даферанд, остальные области при необходимости.
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, около 2000 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Энергичная и любопытная девушка с усмешкой встречающая любые неприятности (которые зачастую сама же и находит), невероятно оптимистична. Редко меняет свое мнение и идет у кого бы то ни было на поводу. Вспыльчива, но быстро отходит - на ее характер слишком сильно повлияла магия огня. Уважает своего бывшего учителя, а ныне командира и разделяет цели магической гвардии - если бы не ее непоседливость, то она считалась бы самым верным сторонником.
Невысокая стройная девушка с рыжими волосами (не красными). Обычно носит легкую броню и защитные лабораторные очки. В виде дракона представляет собой ящера средних размеров, немного вытянутого вдлинь и обладающего огненным дыханием.
Юная представительница младшего рода. Хорошей ли была ее жизнь или же плохой судить не стану, но итог известен - она завершила обучение в Ордене радуге и поступила на службу к Тирреасу зу Наштвирр. Представители младших родов часто связывают себя клятвами со старшими родами, так что в этом не было ничего удивительного, тем более что обучалась она как раз на его кафедре. Ее таланты оценили по достоинству и Лилим довольно быстро стала офицером, а позднее и получила обязанности полевого командира.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Магической гвардии нужны офицеры и желательно чтобы это были не НПС. Тирреасу нужны его подчиненные для совместных приключений и усиления влияния рода зу Наштвирр. (А сам игрок сможет с честной совестью вводить персонажа в любой эпизод, прикрываясь старой доброй отговоркой "Начальство послало")
Пожелания к игроку: Умение красиво писать и, самое главное, наслаждаться игрой! Персонаж полностью в вашем распоряжении, привязывать его накрепко к сюжету четы зу Наштвирр я не собираюсь - наслаждайтесь (но помните что хотя бы номинально нужно выполнять "задания начальства").
Теги: Драконы, Даферанд
П.С.: Данное описание является желательным, но возможны изменения большинства моментов при переговорах с "анкетодателем". Пока что упоминалось только: имя Лилим, владение магией огня, довольно юный возраст, энергичность - это уже менять нельзя, все остальное по договоренности.
П.П.С.: Так же жду любых других представителей магической гвардии. Но помните, что самые сильные чаще всего являются офицерами, а следовательно на них нагружена какая-никакая а ответственность.

0

55

Зарок Варденин (зу Корриал)

Внешний вид, на выбор

https://sun2-3.userapi.com/7UhESJC9dJAFcnStdbclD0EIOsh6jVeiUmMGpw/UFCHS8XoIfI.jpg
https://sun9-13.userapi.com/Uz17phbrArM1ijDzssK9UJfza_nUEq5sdAV-ng/hfVzIrf4_VM.jpg
https://sun9-57.userapi.com/xF-HxhDyqPzC0KamTwNwkiga_1E9dITbtj8IHw/vQug_1ZYvwA.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): Офицер магической гвардии; дана клятва верности роду зу Наштвирр; офицер-кадровик.
Основное место игры: Даферанд, остальные области при необходимости.
Раса, пол, возраст, семейное положение: драган, мужской, около 600 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Крупный и массивный (около 2,30 м роста, весом под 170 кг), даже по меркам совсем немаленьких перворожденных, драган перенял очень многое от драконов. Его чешуя не уступает в прочности доспеху, а зубы способны перекусить древко копья; шипы, когти и оскал - вся детали внешности так и кричат "Не подходи! Сожрет!". Цвет чешуи оставляю на откуп игроку (как самую индивидуальную и простую в выборе часть). Нестандартные размеры имеют как плюсы, так и минусы - одежду например приходится шить (и ковать) только на заказ, а не рассчитанные на драконов ходы будут ему малы и мешать маневрам.
Обычно носит средний усиленный доспех (чешуйчатый + кольчужный) покрывающий все тело (даже хвост). Из оружия владеет боем с мечем и щитом, отличный воин (уровень мастерства отвоевывайте у админов, но на мой взгляд эта гора мышц умеет с ним обращаться). Маг из него посредственный, он владеет только магией "Усиления" из "Светлой" ветви, но даже это не смогло затмить его лидерских качеств в глазах Тирреаса.
Зарок сын "ушедшего в загул" дракона из благородного рода и первородной драганы-торговки. Вследствие таких отношений на свет появился, можно сказать, очень драганский драган - его бы немного вытянуть и прирастить крылья и получился бы мелкий дракон. Дракон признавать отпрыска не стал, а ловить что-то в торговом деле не жадному драгану было нечего - он стал наемничать. Затем решил добиться признания отца и изучить магию, но и тут все не оказалось просто... пока непонятным для себя образом он не получил протекторат рода зу Наштвирр. Тирреас приметил столь необычного драгана и, увидев в нем потенциал (пусть и не магический), решил оказать помощь. Не даром, впрочем, он в этом сразу же и признался. Связей хватило чтобы оказать влияние на упертого зу Корриал и Зарок стал официально признанным бастардом, а академия магии неожиданно поменяло свое мнение об одаренности ранее безродного ящера. Последней "рукой помощи" стало предложение занять офицерский пост в магической гвардии и Зарок не стал отказываться, ведь за время сотрудничества он понял что их с Тирреасом взгляды на жизнь довольно похожи, а найти другого дракона признающего градацию разумных не по их расе а по умениям будет крайне сложно.
Зарок никогда не ратовал за независимость и всегда с ностальгией вспоминал о временах когда королевства драконов и драганов были одним целым. Он является ярым сторонником движения равенства всех рас и несбыточно мечтает об объединении всего материка под единым началом, пусть и понимает что это практически невозможно из-за постоянных конфликтов интересов. Он всегда спокоен и расчетлив, а мимика лица показывает довольно мало эмоций, впрочем... в бою он разительно меняется и громоподобный рык ярости способен смести врагов задолго до удара стали. Драган прекрасно знает какое впечатление производит на окружающих и старается этим пользоваться в нужных ситуациях, он может притвориться тугодумом или кровожадным тираном и в этот спектакль поверят все кто не знаком с его истинным лицом. Довольно тепло относится ко всем магическим гвардейцам, называя их "семьей", сам же зачастую выполняя роль "отца-наставника" для молодых пополнений.
Меч в его ножнах не просто железка, а артефакт и символ. Его он получил от отца как подтверждение своего статуса признанного бастарда и ценит даже больше жизни. Артефакт называется "Драконий плач" (или как он его ласково называет "Нытик") - он накапливает заряд от ударов (1 от удачного, 2 от заблокированного или промаха), а когда соберет 10, то начинает сочится ярко-светящейся субстанцией; в этот момент его можно воткнуть в землю (можно, даже если там гранит или металл) и он выпустит вокруг носителя мощный магический всплеск наносящий магический урон ближайшим врагам, затем счетчик сбрасывается и его нужно опять "набивать".
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Магической гвардии нужны офицеры и желательно чтобы это были не НПС. Тирреасу нужны его подчиненные для совместных приключений и усиления влияния рода зу Наштвирр. (А сам игрок сможет с честной совестью вводить персонажа в любой эпизод, прикрываясь старой доброй отговоркой "Начальство послало") (да-да, я повторяюсь, но ведь так много идей...)
Пожелания к игроку: Умение красиво писать (или нет... Зарок не философ, поэтому даже косноязычность можно подать грамотно) и, самое главное, наслаждаться игрой! Персонаж не настолько взбалмошный, поэтому привязка к магической гвардии будет присутствовать и даже некоторая власть - он сам себе подбирает отряды.
Теги: Драконы, Даферанд, Драганы
П.С.: Данное описание является желательным, но возможны изменения большинства моментов при переговорах с "анкетодателем". Пока что упоминалось только: имя Зарок, крупные габариты - это уже менять нельзя, все остальное по договоренности.
П.П.С.: Так же жду любых других представителей магической гвардии. Но помните, что самые сильные чаще всего являются офицерами, а следовательно на них нагружена какая-никакая а ответственность.

0

56

А у нас новый весенний дизайн
https://i.imgur.com/VPvUszE.jpg

0

57

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/81503.png
Разыскиваю игроков на роль драконов (обладающих или нет человеческим обликом). Думаю, подробного описание данной расы не нужно, потому что, как говорится, дракон, он и в Африке дракон. Ищу ящеров для участие в глобальном сюжете, связанном с некромантами, древними артефактами и злом вселенского масштаба в рамках одного конкретного мира. В это безумие разыскиваются темные маги, могучие драконы (светлые и не очень), и конечно же те, кому не наплевать на судьбу мироздания.

Немного о сюжете:

На королевскую семью Деферанда было совершено нападение — одна из служанок по одной лишь ведомой ей причине напала на короля и королеву. К счастью, августейшим особам удалось спастись и никто не пострадал. Но инцидент не может оставаться без внимания. Виновница в данный момент заперта в темнице, но несчастная так и не вернула себе человеческий облик, оставаясь драконом. История опасная и запутанная, поговаривают, что в ней замешено множество высокопоставленных семей. Однако, судьба на этот раз была против Деферанда. Пойманный дракон (самка) полностью растеряла остатки разума, в какой-то степени одичала. Самка была приманкой для короля, следователь оказался засланным предателем. Смерть пойманной драконихи активировала проклятья, а стрела, несущая в себе заклинания, попала в бок Айрингу зу Даринейлу. Предатель с помощью ритуала скрылся в Дерайтусе. Кроме того, артефакт, способный исцелить короля, доставили во дворец, однако Фенрир зу Эбраг препятствовал исцелению, заявив, что артефакт утерян. И так, король умер. Но, знающие историю добавляют: да здравствует король или может быть королева? Совет драконов собирается на экстренное совещание, на повестки дня три вопроса: 1. Кто будет править страной? 2. Кто накажет виновников в убийстве правителя? 3. Кто поможет решить проблему с дикими драконами?

Есть несколько интересных задумок и направлений для игры:

1. Аристократия — знатные и не очень драконьи семьи, которые не собираются сидеть в стороне в нынешних условиях. В их состава входит совет (является законодательным органом, состоящим из представителей всех сословий королевства.)

2. Орден Радуги —главной задачей Ордена является обучение всех желающих на платной основе магит, собирательство ценных для магического искусства материала: источники знания, различного рода артефакты и т. д. По сути, это организация, благодаря которой маги могут получить крышу над головой, приличный доход, статус и безопасность, в некой мере

3. Золотой комитет -собирательный термин, для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Деферанда, перед которыми стоит задача ведения разведывательной и контрразведывательной деятельности.

4. Некроманты — Крупнейший неоромантический орден. Занимается изучением некромантии и других темных искусств, а так же подрывом и уничтожением «мира живых», для образования Царства Мертвых.

5. Жители королевства — всевозможные мирные (и не очень) обитателя королевства драконов.

6.  Дикие драконы
-те, кто добровольно отказался от прелестей цивилизации и культуры в пользу древних обычаев и дикой свободной жизни. Дикие неспособны превращаться в свои антропоморфные формы и не желают этого, часто они не умеют и разговаривать. Дикие драконы разумны, но разум их подобен разуму опасного зверя.

0

58

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/95971.png
И так, на этот раз разыскиваю игроков в приключения связанные с политикой, переворотами, древними сокровищами, невероятными историями из
прошлого, забытыми технологиями и страшными монстрами.

Со свой стороны: безумная политика и интриги высшей пробы человеческой (и не очень) расы, жуткие  опыты по оживлению трупов и созданию живых артефактов, разборки с бандитами и мировые конфликты в рамках одной территории:

Парочка вариантов сюжета:

1. Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

2. На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.

Кого ищу:

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/44503.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/14244.png

1. Мертвая княжна -Эта женщина больше похожа на фарфоровую куклу или прекрасную скульптуру, чем на живого человека. Ее история – эта легенда о королеве, которая хотела быть вечно прекрасной и отказывалась стареть. Окончательную точку в  жизни княгини поставила попытка мятежа и свержения четы Крио их же народом. Никто не знает, что точно произошло того в замке, но от нападавших остались одни кости, а княжна воссела на трон как полноправия хозяйка земель окончательно подчинившая себе супруга.  В конечном счете дошло до того, что она стала сама принимать послов, издавать указы и творить суд.

2. Наследник лорда
-Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с братьями.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/92756.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/68355.png

3. Ангельский демон
— Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? П

4. Хвостатый наемник— Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/79445.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/66447.png

5. Соловей
— Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных  кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.

6. Глава гильдии магов
-Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги — Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик — второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.

0

59

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/57589.png

Апрель. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/91917.png

0

60

Тиграны — собирательное понятие для 5 народов, созданных Шарисией с началом времён. Впрочем, народы эти между собой строго не делят, называя скорее разновидностью одной расы. Сами себя они так же видят едиными и называют Народом, частью которого за исключением не являются мантикоры, устройство которых немногим менее далеко от остальных тигран, чем ото всех остальных рас Сайрона. Все тиграны от природы наделены острейшим звериным чутьём и скоростью реакции, а так же превосходной терморегуляцией, из-за чего даже как в жарком, так и умеренно-холодном климате могут обходиться минимум одежды.


https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/94588.png

Немного сюжета: Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.

http://sd.uploads.ru/ifUvS.png
Жрица

http://s8.uploads.ru/Xvf4K.png
Культист

http://sd.uploads.ru/YI0Br.png
Астролог

http://s5.uploads.ru/xM3Qu.png
Генерал

http://s7.uploads.ru/i9mJx.png
Культист

http://sa.uploads.ru/Mtd5W.png
Вдова

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно