В верх страницы
В низ страницы


01.01.2020 - Подведены итоги розыгрыша "Самые важные" за декабрь. Поздравляем Победителей!

31.12.2019 - С Новым 2020 годом!

20.12.2019 - Новогодняя акция на пиар от Мийрона 2020

20.12.2019 - Новогодняя лотерея 2020

19.12.2019 - Праздничное обновление дизайна. Закажите обновку и для своего форума!

04.12.2019 - "Супер большая акция!" на пиар от Золотко

01.12.2019 - Подведены итоги розыгрыша "Самые важные" за ноябрь. Поздравляем Победителей!

01.12.2019 - Зимнее обновление дизайна. Закажите обновку и для своего форума!

21.11.2019 - Акция для новых заказчиков от Черного кота

07.11.2019 - "Акция: Для Моих Заказчиков!" на пиар от Золотко

04.11.2019 - Лотерея ко Дню Единства

01.11.2019 - Подведены итоги розыгрыша "Самые важные" за октябрь. Поздравляем Победителей!

Мийрон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Проклятые земли


Проклятые земли

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s7.uploads.ru/aID5T.jpg

Название игры: Проклятые земли
Ссылка на форум: http://cursedlands.mybb.ru/
Дата открытия: 17.03.2016
Администраторы: Ханта, Барбариска
Краткое описание мира и сюжет:
Проклятые земли — авторское фентези с длинным списком рас и смешанным мастерингом. Здесь вы можете быть воинственной принцессой, романтичным драконом или гадким гоблином, улыбчивым вампиром или кровожадным оборотнем, загадочной русалкой или болтливым гномом, а то и просто обычным человеком.
В землях людей здесь властвует Инквизиция, которая держит магию под строжайшем запретом, вынуждая одаренных искать убежища у других властей или скрываться, страшась казни на костре. Но церковь Спасителя, во чьё имя истребляют магов, далеко не так благочестива, как стремится казаться. Как долго ещё удастся скрывать это от верующих и простых служащих? Что случится, когда сбудется предсказание о пришествии Его? Ведь тысяча лет уже минула...
И пока этим вопросом задаются одни, другие плетут дворцовые интриги, ведут войны и поднимают восстания, совершают разбойничьи налёты, грабят древние гробницы, сбывают с рук проклятые артефакты, ищут редкие мхи в Мертвых Пустошах и засыпают с чесноком под подушкой, страшась прихода вампиров в ночь Единолуния, а третьи — обсуждают за чашкой чая вести последних рыцарских турниров и соревнований поэтов, сплетничают о грядущих королевских свадьбах и выбирают на рынке тыквочку поспелее, не заботясь о чужих коварных заговорах и мечтах устроить крах привычному миру, чтобы посмотреть, что можно выстроить на его развалинах.
А чего им заботиться-то? Тыквы ведь не эльфы — не вымрут.
Дополнения по желанию:
Рейтинг 18+

Теги: проклятые земли, фентези, авторский мир

Отредактировано Ханта (12-10-2019 12:31:25)

0

2

http://s8.uploads.ru/apclN.jpg
Рейкхольт — город, расположенный на пересечение трактов, ведущих в Хасин из Саерда’ира тёмных эльфов и Королевства гномов, захвачен националистическими настроениями, поддерживаемыми и продвигаемыми владыкой города — маркизом Хольтским. За последние несколько десятков лет миграция жителей соседних государств привела к образованию целых кварталов гномов и эльфов, на которых почивший недавно отец маркиза смотрел сквозь пальцы. Но новый правитель считает такое соседство неуместным, призывает горожан взяться за оружие и помочь городской страже решить проблему. Рейкхольт — город людей! Остальным в нём не рады.

0

3

Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от болот...

http://s9.uploads.ru/kDiKY.jpg

Вряд ли горожанин пришел бы в восторг от жизни на болоте - вечная грязь, сырость, гнус... но жители деревни, затерянной на болотах пролегающих между Фреиром и Вальгардом не жалуются, более того, считают свой дом самым мирным и безопасным в Проклятых землях. Правда, за все нужно платить, и за безопасность в том числе.
Болотники почитают моераса, болотную нечисть, за Стража, ограждающего их от опасностей внешнего мира и поклоняются ему, как божеству. Моерасу возносят молитвы, просят о милости, а в ночь Единолуния даруют жертву...

Отредактировано Ханта (10-10-2019 07:09:14)

0

4

Не ищи моих следов
http://sh.uploads.ru/hteE4.jpg

Игрок найден=)

Весь мир Элин был заключен в крошечной деревеньке на болотах. С самого раннего детства девушка знала, что за пределами болот множество опасностей - люди, что отправят ее на костер из-за дара, кровожадные оборотни, готовые сожрать ее живьем, вампиры, охочие до горячей крови... за пределами болот только смерть. Но их деревня надежно спрятана среди огромных болот, а от опасностей и скверны большого мира их оберегает Страж.   
Покидать деревню могут только охотники, они доставляют вещи, продукты, лекарства и... приводят чужаков из большого мира, мужчин и женщин. В ночь Единолуния чужака отдают в жертву Стражу, дабы он смог обрести человеческое тело, жить среди болотников и... зачать ребенка выбранной жене. И в этот раз честь разделить ложе со Стражем выпала Элин...

Отредактировано Ханта (28-10-2019 18:36:56)

0

5

http://s8.uploads.ru/b0lgd.jpg

Имя и фамилия: Ивор Хольтский

Возраст: 20-25 лет

История:

Ивор Хольтский - сын маркиза Хольтского, наследник, казалось, у этого ребенка большое будущее, но... в один день все переменилось.
Рейкхольт располагается на окраине Королевства, зажатый между  землями гномов и темных эльфов. С давних времен в Рейкхольт приезжали и гномы, и эльфы - привозили свои товары, закупали людские... Но со временем нелюди начали открывать в Рейкхольте свои лавки, таверны, кузни... так, постепенно, в Рейкхольте появились целые кварталы нелюдей. Конечно же, не все люди были в восторге от такого соседства, время от времени вспыхивали конфликты, но в целом, люди, гномы и эльфы уживались вполне мирно.
В Рейкхольте праздновали Зимнее солнцестояния. На наскоро сколоченных сценах выступали артисты и музыканты, на главной площади раскинулась ярмарка, всюду были развешаны цветные фонарики и флажки, в городе царила праздничная атмосфера. Семья градоправителя тоже решила присоединиться к праздничным гуляньям. Ивору было всего шесть лет, но он уже прекрасно держался в седле и в тот день не захотел ехать в карете, настояв на верховой прогулке.
Все шло хорошо, пока не показалась стайка оборванцев-подростков - гномы и эльфы. Неизвестно где они сумели раздобыть артефакт-пугалку, но то ли по глупой шалости, то ли от злой зависти к юному маркизу, артефакт полетел под ноги коням. Резкий, противный визг перепугал лошадей, они заплясали, брыкаясь, становясь на дыбы и пытаясь сбросить седоков и Ивор, не сумев совладать со своим конем, выпал из седла прямо под копыта.
Глупая проказа подростков обернулась трагедией - у Ивора оказался сломан позвоночник, лекари ничего не смогли сделать. В один миг здоровый ребенок превратился в калеку и оказался прикован к кровати.
Виновных нашли и после долгих допросов казнили на главной площади. Поступок нелюдей всколыхнул общественность, в городе чуть не начались бунты, но маркиз Хольтский сумел утихомирить население - виновные уже понесли наказание, а невиновные не должны расплачиваться за чужие преступления.
Игры со сверстниками и детские проказы, фехтование на мечах, конные прогулки - все это осталось в прошлом. Теперь жизнь Ивора - тишина библиотек, книги и учителя, смотрящие на юного маркиза с жалостью, досаждающей сильнее физической боли.
Наверное, Ивор с удовольствием превратился бы в затворника, навсегда спрятался за крепкими стенами родового замка, но даже такой, даже калека, он все еще оставался наследником маркиза, будущим правителем Рейкхольда. Когда Ивору приходилось сопровождать отца, выбираться в город, жители склонялись в почтительный поклонах перед правителями, но юному маркизу казалось, что даже самый нищий гном таращиться на него с издевательской ухмылкой и превосходством - они-то были здоровые и это они, нелюди, были виноваты в его увечье! Медленно, но верно в душе Ивора зарождалась ненависть к нелюдям, к жителям собственного города.
А в 1001 году, после смерти отца, Ивор Хольсткий стал маркизом...

Отредактировано Ханта (14-10-2019 15:23:16)

0

6

Феи — самая маленькая раса материка. Их рост не выше двадцати-двадцати пяти сантиметров, где последний будет считаться гигантским, в среднем десять-двенадцать для женщин и двенадцать-пятнадцать для мужчин. Они живут в Альнура Альхики (королевство светлых эльфов) и имеют равные права с эльфами, помогая им во многих повседневных делах. Эльфы относятся к ним, как к членам семьи и часто бывает так, что феи живут под крышей их домов, либо вьют гнёзда в кронах деревьев.

Феи не понимают, что такое деньги и зачем они нужны. Они питаются нектаром цветов, могут есть фрукты или овощи. Во время сбора нектара на крыльях и одежде фей остается пыльца растений, перелетая с цветка на цветок, они помогают растением с опылением по примеру бабочек и других насекомых.

Феи очень любопытные создания и любопытство часто является для них губительным. Они могут легко стать добычей крупных хищников. Пользуясь тем, что им не нужен запас еды, чтобы преодолеть пояс гор, который отделяет долину от Проклятых земель, феи часто улетают посмотреть мир и не возвращаются: путь оказывается не таким близким, как им кажется.

http://sh.uploads.ru/4rYXQ.jpg

Акция. Храбрая сердцем.

Имя: Аими

Раса: фея

Род деятельности: бывшая пленница, путешественница

История: Всем известно, что горные драконы настоящее проклятье для светлых эльфов - она расставляют коварные ловушки, они похищают эльфиек и уносят в свои страшные, мрачные горы... Так было и в тот раз. Увидев эльфийку, что угодила в расставленную драконами ловушку, Аими отважно кинулась на помощь, но что она могла? Драконы лишь посмеялись над такой защитницей и вместе с несчастной эльфой похитили и фею.

Аими отвезли в Хасин, где ее купил богатый человек, фее предстояло стать домашним питомцем, игрушкой для его дочерей. Но не сложилось - по пути ларец с феей украли, так Аими попала к Герде и оборотниха, не понаслышке знающая, что такое плен, пообещала фее помочь добраться домой, в земли светлых эльфов, в Альнура Альхики.

Планы на игру: Биография, характер - на откуп игроку, имя при желании можно сменить. Планы - познакомиться с феей, поворчать на тему - "и какой дурак готов платить такую сумму эту мелочь?", прогуляться в Альнура Альхики или ввязаться в какие другие приключения.

0

7

Ягоды волчьи тонули в стеклянном кувшине.

Это вино пробуждает особую жажду:

После него наплевать на походы к вершине...

Ты его выпил - и все изменилось однажды.

Это вино облачает в звериное тело;

Ягоды волчьи зовут на лесные болота.

Ты позабыл про свое неотложное дело,

В старой судьбе не осталось былого оплота.

Новая жизнь тебе скоро покажется клеткой,

Новые зубы потребуют крови и мяса.

Воспоминания будут достаточно редки:

Как тебя брали в кольцо люди в пепельных рясах...

Ты позабыл про вражду и про старые счеты,

Есть только След, приводящий в лесную трясину.

Даже такие, как ты, допускают просчеты:

Ты был героем, а нынче - блохастая псина.

Ты обещал, что подаришь спасение миру,

Солнце вернется... Но небо осталось без света.

Я забрала твой кинжал, сапоги и рапиру.

Завтра начнется поход по стране без рассвета.

Прячь свои тропы подальше от нашей дороги!

Ты нападешь, мы друг друга как будто не знали...

Так пошутили проклятые злобные боги.

Шутка закончится быстрым касанием стали.

http://sd.uploads.ru/mpBou.jpg

Осенью 1000 года на бруснику на северных болотах было наложено проклятье: любой человек, отведавший этих ягод ночью превращался в кровожадного волка, гонимого лишь одним чувством — чувством бесконечного голода.

В Йене и окрестных деревнях от волчьих клыков начали массово гибнуть люди, в нападениях обвинили оборотней. В конце месяца Огня очага в Северные леса вторглись войска и отряды инквизиции.

Война растянулась на 10 месяцев и закончилась пирровой победой: люди понесли немалые потери, а численность оборотней сократилась на 2/3.

Отношения между людьми и оборотнями и так-то не отличавшиеся особой теплотой окончательно испортились. До войны человек и оборотень еще могли разойтись миром (конечно, если оборотень никого не убил/не искусал), то теперь, стоит перевертышу раскрыть свою сущность, как его ждет смерть, так что оборотням приходится быть очень и очень осторожными появляясь в людских городах и поселках.

А Северные леса стали запретны для людей — люди, осмелившиеся сунуться на земли оборотней часто пропадают без вести. Впрочем, маги-алхимики научились изготавливать из проклятых ягод зелье, позволяющее человеку превратиться в волка, но при этом сохранить разум. За зачарованную бруснику дают хорошую цену в лавках алхимиков в Хасине и среди людей частенько встречаются авантюристы, готовые рискнуть и отправиться в земли оборотней.

0

8

http://s7.uploads.ru/Zc560.jpg

"Наверное один из самых проработанных и интересных миров, который я когда-либо видел. Видно, что автор настолько тщательно, насколько это вообще возможно, подошла к созданию своего мира. Добрая дружеская атмосфера и интересные люди прилагаются в комплекте. :D" Рагнар


"В каждой ролевой есть свои плюсы и свои минусы. Пусть в чем-то Проклятые Земли не идеальны, зато со стороны точно видно в чем у них есть преимущество перед другими ролевыми — гигантами.
Во первых после регистрации ты не чувствуешь себя чужим. Появления нового человека сразу же замечают и более того относятся к нему так, словно вы давние знакомые. Такой теплый прием как раз то, чего так не хватает многим ролевым порталам.
Еще эта ролевая нравится мне за погруженность людей в мир, за их безграничную фантазию, за их невероятно правдоподобный отыгрыш который помогает самому окунуться в атмосферу приключений по Землям. Словно ты был там и пережил события вместе бок о бок со своим героем." Кики


"Обалдеть, как проработана матчасть — все понятно и не громоздко. Честно, я не только впечатлен, но и в восхищении от мира. Процветания форуму и долгих лет!" Breez


"Я влюблена в этот мир, сочетающий в себе и волшебство и "средневековую" реальность. Можно сделать себе персонажа — обычного человека и выстроить его судьбу без участия в ней сверхсил. А можно наоборот погрузиться в жизнь оборотня, эльфа, дракона, вампира или суккуба. Мне нравится, что есть разные сюжеты — комические, для тех кто хочет повеселиться, трагические для тех кому поплакать, приключенческие, чтобы почувствовать себя Индианой Джонсом или в стиле триллера, чтобы пощекотать нервы." Барбариска

Все началось аж в далеком 2016 году — изначально в "Проклятых землях" были локации вместо эпизодов, посты аж по 15к и смешная мат.часть — не всегда логичная, не везде продуманная, со множеством белых пятен, но на тот момент она нас вполне устраивала. Под стать были и анкеты — достаточно сказать, что биография вмещалась в пять строчек, а характер персонажей, бывало и вовсе описывался одни словом)
И тем не менее, я вспоминаю то время с чувством ностальгии и сладкой печали — множество постов, ярких, вкусных и растаскиваемых на цитаты, сотни сообщений флуда (только за один вечер!), шутки и смех, а порой и громкие споры. Это было замечательное время, но, наверное, как случается и со многими ролевками, постепенно игра затихла — кто-то потерял интерес, кого-то затянул реал, кто-то и вовсе по-тихому слился.
Через два года после открытия "Проклятые земли" перестали существовать.
Я честно пыталась обосноваться на других ролевках, были отличные игры и сюжеты, я встречала интересных, талантливейших людей, а однажды даже сумела прижиться на ролевой почти на год и все же... моя душа навсегда затерялась среди бескрайних Северных лесов, в глубоких гномьих шахтах, в поднебесном Ашхабаре и на уютных улочках Лимпии... "Проклятые земли" — словно хроническая болезнь в которой может наступить лишь временно улучшение, любовь, навсегда поселившаяся в сердце.

Но, как оказалось, этот мир не отпускал не только меня и ролевой решили дать еще один шанс. Сейчас "Проклятые земли" не только "восстали из мертвых", но и заиграли новыми красками — обзавелись новым дизайном, мат.часть дополнили, а что-то и полностью переписали (хотя, главное правило "чем проще — тем лучше" все же сохранилось), персонажи обзавелись историями, своими тайнами, радостями и трагедиями... Мне хочется верить, что кому-то из вас, читающих этот текст, "Проклятые земли" так же западут в душу и станут домом, в котором приятно жить и в который хочется возвращаться.

Отредактировано Ханта (20-10-2019 19:53:51)

0

9

Акция. Потерянный брат, оборотень на службе церкви.
http://sd.uploads.ru/HniGD.jpg
Имя и фамилия: Дани или Зейн Ясин
Возраст: от 26 до 30
Раса: оборотень-пума
Род деятельности: телохранитель, мальчик на побегушках, доверенный солдат личной охраны Верховного Пастыря Королевства V Земель.
История: Ты один из двух братьев-близнецов, угодивших в застенки инквизиции. Ты сумел доказать, что можешь быть полезным главе людской церкви, а твой брат нет. Десять лет я считала, что вас сожгли на костре вместе с родителями, но недавно узнала как была не права и пытаюсь разобраться в том, что случилось.
Планы на игру: хотелось бы найти брата, узнать о судьбе второго близнеца, может быть вместе попытаться отомстить за смерть семьи, или наоборот, если ты искренне предан новому хозяину угодить в застенки инквизиции. Возможно, отправиться через пустыню в Джохар и попытаться украсть у правящей династии часть старинного артефакта, который стремится собрать Верховный Пастырь и не отдать ему или наоборот. Всё решит то, кем ты хочешь быть.

0


Вы здесь » Мийрон » Фэнтези » Проклятые земли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC